Март 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 4, 2016

Рынок out-of-home рекламы: обзор за третий квартал 2016 года

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

МедиаБизнес публикует традиционные исследование Group M - как прошел квартал для рынка out-of-home рекламы. Обзор посвящен данным третьего квартала 2016 года, а также сравнению периода январь-сентябрь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию, в среднем, занятость в январе-сентябре 2016 года выше на 7%, чем в аналогичном периоде 2015 года.  
 
Абсолютным лидером продаж в третьем квартале 2016 года продолжает быть Львов с 92% распроданности коммерческого инвентаря, несмотря на существенную инфляцию стоимости аренды. 
 
Также продолжается тренд высокой распроданности инвентаря в Западном регионе:
prime-nar.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдельно по формату 6х3 ситуация очень похожа — 81% плоскостей по Украине продано. 
За 9 месяцев 2016 года занятость выросла в среднем на 7% по щитам и призмам 3х6:
prime-nar2.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В городах наблюдается постоянный рост sold out по всем форматам на протяжении всего анализируемого периода 2016 года после характерного для отрасли снижения активности в январе, а также июле-августе 2016 г.:
prime-nar3.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Похожая ситуация отдельно по формату 3х6.
prome-nar4.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Распроданность инвентаря у крупнейших сетевых операторов:
prime-nar5.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тенденция отдельно по формату 6х3:
prime-nar6.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тройка лидеров по-прежнему неизменна. Fozzy Group занимает 1 место:

prime-nar7.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видимых изменений в долях городов не наблюдается. Основной объем денег (65%) по-прежнему сфокусирован в 6 крупнейших городах:

prime-nar8.jpg

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Доля ТОП-5 операторов все так же стабильна и составляет порядка 40% в инвентаре:
prime-nar9.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдельно по формату 6х3 доля крупнейших операторов несколько ниже, так как 4 из 5 владеют также другими форматами, потому аналогичное сравнение по щитам и призмам 6х3 выглядит следующим образом:
prime-nar10.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория «торговля» — неизменный лидер с ростом инвестиций 7% за период.
Категории «недвижимость», «развлечения» и «автотранспорт» серьезно нарастили свои обороты, увеличив инвестиции на 45%, 25% и 29% соответственно.
Подробная информация об остальных категориях и их изменениях в сравнении с периодом январь-сентябрь 2016 года в таблице ниже:
prime-nar11.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И вот так выглядел коммерческий «рекламный шум» первого полугодия 2016 года в наружной рекламе по ТОП-100 брендам в Украине (кегль соответствует объему медиазакупок рекламодателя, измерение по OTS плоскостей):
prime-nar12.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Киеве:
prime-13.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топ-100 брендов первого полугодия в 2016 во Львове:
prime-nar-lv.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топ-100 брендов первого полугодия в 2016 в Харькове: 
prome-nar-kh.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топ-100 брендов первого полугодия в 2016 в Запорожье:
prime-nar-zp.jpg
 
 
 
 
Топ-100 брендов первого полугодия в 2016 в Днепре: 
prime-nar-dn.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Топ-100 брендов первого полугодия в 2016 в Одессе:
prime-od.jpg
 
 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter