Ноябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 29, 2016

CNN выкупил стартап YouTube-блогера Кейси Нейстата

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Телеканал CNN выкупил стартап Beme, основанный популярным YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat) Нейстат, который в середине ноября 2016 года закрыл свой ежедневный блог, займётся проектом по привлечению онлайн-аудитории к телеканалу. Об этом пишет пишет vc.ru  со ссылкой на The New York Times.

Cумма сделки не сообщается. По данным The New York Times, Нейстат станет руководителем нового проекта, который будет нацелен на аудиторию «миллениалов». Предполагается, что он создаст приложение, с помощью которого пользователи смогут делиться видеороликами и обсуждать различные события.

Запуск проекта намечен на лето 2017 года, отмечает The Verge. Он будет работать отдельно от телеканала, так же, как и другой онлайн-проект CNN под названием Great Big Story, нацеленный на конкуренцию с Buzzfeed.

В CNN отметили, что GBS и проект Нейстата будут работать параллельно друг другу: первый станет рассказывать о новостях, которые происходят за день, а второй — привлекать внимание к определённым темам. Ролики Нейстата на YouTube не попадут под влияние CNN.

Приложение Beme, созданное Нейстатом, будет закрыто. Оно позволяло снимать короткие видео и делиться ими с друзьями, при этом ролики нельзя было отредактировать и посмотреть перед отправкой. Все 11 человек, работавшие над сервисом, перейдут на работу в CNN вслед за Нейстатом.

Кейси Нейстат вёл свой ежедневный блог на YouTube с марта 2015 года по ноябрь 2016 года. На данный момент на его канал подписано более 5,8 млн человек. Среди его самых популярных роликов — видео о полете в первом классе Emirates Airlines, рекламный ролик Nike FuelBand и видео о поездке на улицах Нью-Йорка на сноуборде.
 

 
 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter