Март 28, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%. 
 
В телевизионной рекламе в 2016 году значительно возросла доля спонсорства, рост которого составил около 65%. С одной стороны, на это повлияли законодательные ограничения на рекламу пива - спонсорские пивные бюджеты выросли в 2.5 раза как минимум.
 
ВРК также обращает внимание на общемировой тренд повышения востребованности брендированного контента.
 
Кроме того, оказала свое влияние и инфляция - среднее значение также близко к 30%.
 
 
rekl2016.png
 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter