—ент€брь 18, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
√лавна€  /  –убрики
ƒекабрь 8, 2016

»нтернет-реклама выросла на 35%, - ¬– 

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

ѕо оценке ¬–  интернет-рынок вырастет не менее чем на 33-35% в 2016 и не менее, чем на 28-30% в 2017, достигнув объема не менее 4 010 млн гривен. 

ќсновными драйверами роста в 2016 году был мобайл, поиск, цифровое видео, также существенно вырос другой диджитал.
 
ќценка оборотов поиска и Youtube при текущем уровне развити€ мониторинга и доступных инструментов аналитики, по оценкам экспертов, несколько занижена. 

ѕрогнозиру€ 2017-й год, эксперты ¬–  предполагают,  что ситуаци€ будет аналогичнной, но динамика роста мобайла и поиска будет выражена сильнее.

 лючевым фактором роста мобайла стало изменение потребительской модели: с помощью мобильного устройства не только активно смотр€т видео, но и совершают покупки, что увеличило инвестиции со стороны электронной коммерции.

–ост спроса на цифровое видео от больших международных клиентов и электронной коммерции спровоцировал дефицит non-Youtube видео-трафика с лета 2016, но стимулирует продавцов работать над увеличением видео-инвентар€.

ѕоиск продолжает традиционно расти за счет доступности инструмента, низкого порога входа и легкой оценки ROI. 
ƒругой диджитал вырос за счет увеличени€ неукраинского спроса на производство и, соответственно, валютных гонораров и цен.
 
vrk-rek2016-5.jpg
 









Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter