Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Декабрь 28, 2016

Три стратегических подхода в наружной рекламе для эффективных кампаний в 2017-м

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Master AD сформулировали три стратегических подхода в наружной рекламе, которые необходимы для планирования эффективных кампаний в 2017 году. Среди них - Effective Reach, Targeting и Creative

"А вы знали, что в наружной рекламе более 1000 разновидностей форматов, география покрытия Украины – 95%, бесчисленное количество операторов/баеров/специалистов, которые так или иначе могут забронировать для вас биллборд и всего простых 3 стратегических подхода, которые в состоянии структурировать многообразие и богатство медиа и эффективно его использовать?
Понимая, что есть как классические «работающие» подходы, так и новые тенденции, мы вам расскажем о кухне приготовления стратегии в наружной рекламе", - говорят Алексей Доценко, Head of Strategy Master AD и Елена Царева, Visual Strategist Master AD.

1. Effective Reach. Эффективный охват включает в себя классические охватные рекламные кампании и/или лидерство по доле голоса (Share Of Voice – SOV). Согласно глобальному исследованию эффективности рекламы от ARF – «How Advertising Works Today» (самому крупному за последние 25 лет и с оценкой рекламного бюджета в размере 375 млрд $) – первый контакт генерирует 73% продаж и все остальные – оставшиеся 27%, из чего следует, что базово охват важнее частоты.

Лидерство по доле голоса (Share Of Voice) могут позволить себе крупные компании, поскольку это подразумевает значительные инвестиции. И, конечно, любая «весомая» инвестиция не остается незамеченной на рынке, особенно вашими конкурентами. Если вы захотели стать лидером в доле по голосу, возможно, ваш конкурент активизируется в ответ и тогда в Top Of Mind остается тот, у кого больше ресурса.
naruzhka-klykova1.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Наборы охватов категории «Мобильная связь», данные Doors Consulting, ноябрь 2016, город N
 
2. Targeting. Подход включает в себя стратегию recency (последний контакт перед покупкой, т.е. коммуникация с потребителем рядом/в точке продаж), размещение возле точек конкурентов, а также «дорогу жизни» – размещение рекламоносителей по пути следования или в районах проживания ключевых руководящих лиц компании. 
Последний контакт – это самый «лакомый кусочек», т.к. он оказывает наибольшее влияние на решение о покупке. По этой причине бренды категории FMCG особенно ценят размещение в точках продаж. 
nar-klykova2.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
В данном случае последний контакт служит также навигацией и «застолблением» своей территории. Если вы не займете эту плоскость – ее займет ваш конкурент.
 
3. Creative. Самая таинственная, сложная и интересная стратегия. С помощью ярких эмоций она позволяет «закрепить» бренд в долгосрочной памяти потребителя. Включает в себя яркие нестандартные креативные идеи в связке с передовыми инновационными технологиями.   
 
nar-klykova4.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая подсветка биллборда – это всего лишь пример яркой новогодней кампании. А технологий, идей и решений для привлечения внимания потребителя – масса.

 
Все перечисленные типы стратегий могут успешно применяться на пути потребителя, начиная от построения Знания и Интереса и заканчивая Потреблением, формированием Лояльности. Поэтому самое главное для определения нужного подхода – это понимать цели бренда и его рыночную ситуацию. Например, по базовой «воронке продаж» AIDA соотношение между Этапом и Стратегией может быть таким:
nar-klykova5.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Независимо от того, какой стратегический подход используется, важно не забывать замерять его эффективность по медийным и/или маркетинговым показателям.
 
Effective Reach. Медийные показатели – уровень воздействия (GRP), охват, частота. Brand Health – знание бренда
 
Targeting. Медийные показатели – уровень воздействия (TRP), частота. Brand Health – знание бренда и потребление. Маркетинговые показатели: ROI, LTV
 
Creative. Search & social media response. Brand Health – знание бренда, лояльность и потребление.
2017 год будет динамичным и востребованным, высокий спрос на медиа и его потенциал требуют осознанных качественных решений и подходов, а также взвешенных экспериментов в стратегии продвижения брендов. 

 
 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter