Август 21, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 11, 2017

«Газпром-медиа» сменил генерального директора

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс». Об этом сообщает sostav.ru.
 
Сергей Пискарев, один из главных деятелей российского рекламного рынка, последние несколько лет возглавлял сейлз-хаус медиахолдинга, работу в котором прерывал на год, когда в 2014 году перешел в Vi. Сегодня пресс-служба "Газпром-Медиа" подтвердила информацию о том, что г-н Пискарев принял решение оставить сейлз-хаус для того, чтобы сконцентрироваться на работе в Национальном рекламном альянсе.

Там он вместе с экс-руководителем IMHO Vi Ильей Алексеевым и Натальей Дмитриевой, ранее генеральный директор Gazprom-Media Digital, будет отвечать за digital-продажи "мегаселлера".
 
Его преемником стала Екатерина Веселкова, ранее заместитель генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа». В новой должности она будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, Е. Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter