Март 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Март ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Февраль 8, 2017

Google обновил инструменты блокировки рекламы

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы. Компания представила обновленные инструменты блокировки объявлений общих категорий. Об этом сообщает sostav.ru со ссылкой на пресс-службу.

Блокировка объявлений общих категорий была запущена в некоторых странах в 2010 году. Благодаря ей можно отключить на сайте рекламу конкурентов и другие нерелевантные для вашей аудитории объявления. Например, можно отказаться от показа объявлений определенных категорий (допустим, «Финансы», «Одежда» или «Туризм»)

Сейчас Google увеличил количества таких категорий с 250 до 470. Это позволит рекламодателям более детализировано подходить к выбору конкретных категорий рекламы, избегая чрезмерной блокировки и нежелательного негативного влияния на доход.

Например, вместо полной блокировки категории «Одежда» можно заблокировать одну из новых подкатегорий — «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы». (Общие категории теперь можно заблокировать на русском языке).

Однако у этой технологии есть и недостатки. Блокировка общих категорий может уменьшить возможный доход, поскольку ставки заблокированных рекламодателей будут исключены из аукциона. С другой стороны, большее число доступных подкатегорий позволит точечно блокировать нежелательные объявления. 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter