Март 28, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 10, 2017

Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться. Нужно заполнять эфир.

Сегодня в кинопроизводство пришло много новых людей, которые слабо знакомы с производством, рынком, но готовы за небольшие деньги произвести некий продукт. Продукт, как правило, оказывается некачественным, а каналам некуда деваться.

Телевизионные каналы — это конвейер, который не может остановиться: выключите на минуту канал и все — через минуту ни одного зрителя не будет. А вернутся они туда может через три-четыре часа, а может завтра, потому что их перехватят другие. Канал не имеет права ни на секунду останавливаться, он должен постоянно что-то показывать. Это должен быть разнообразный продукт, который захочет смотреть зритель, а еще лучше — постараться "перетащить" зрителя с других каналов.

Качество продукта при сложившейся ситуации, разумеется, очень страдает. Сильно сокращены сроки производства. Любая история, прежде чем она воплотится в рабочий сценарий, требует тщательной разработки. Вот этот этап сегодня отсутствует напрочь: хотят, чтобы начали съемки, например, первого марта, а сдали продукт через четыре месяца. На первое марта есть, допустим, три серии сценария первого драфта. А когда писать второй, третий драфт? Потому что первый драфт — это только оболочка, которую потом нужно насыщать драматургией, от "хребтовой" до внутрисценической…

На каналах, безусловно, работают профессионалы. Они видят плюсы и минусы каждого продукта, просто нужно вести с каналом диалог: "Вот здесь такие-то минусы, но возникли они потому, что не было препродакшна, давайте сейчас не будем гнать дальше, а будем потихонечку внедрять стадию какого-то препродакшна. В Америке давно вышли на прекрасную практику — производство "пилотов".

Я считаю, что сейчас особенно важно внедрить эту систему на украинском рынке. Вместо 24-серийного сериала считаю правильным заказать 24 "пилота". Например, канал планирует запустить производство 10 сериалов — давайте запустим 9, а вместо десятого — 24 "пилота".

После анализа полученных пилотных серий, в том числе по средствам фокус-групп, на следующий сезон запустим 10-12 сериалов, из них 5-6 в дальнейшем станут сериалами с огромными рейтингами, сразу же принесут доход и покроют траты на все "пилоты", в том числе и те, которые не будут приняты в производство, а также закроют убыточную часть сериалов. Деньги в телевидении идут от просмотра: зритель посмотрел — с рекламодателя копейку списали, два зрителя — две копейки.

Сейчас ситуация иная: "Дайте что-нибудь, оно должно быть супер классным для аудитории нашего канала, принести нам много денег, но много денег мы Вам дать на производство не можем". Дилемма: ее нужно как-то решать.

Я излагаю свое видение решения этой проблемы. Нужны "пилоты", причем полномасштабные.
 
 
Алексей Терентьев, продюсер компании Star Media. 


Колонка была опубликована в блогах  на "Обозревателе".


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter