Август 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 14, 2017

Мария Столярова стала самым упоминаемым в медиа ТВ-сотрудником, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с ТОП-6 каналами, получила бывшая сотрудница программы «Подробности недели» (Интер) Мария Столярова. Скандал, в результате которого Столярову выслали из Украины, стал одной из самых громких тем в информационном поле ТВ-рынка в 2016-м году.

Среди лиц канала 1+1 чаще всего СМИ упоминали Тину Кароль («Голос страны», «Голос. Дети», «Рождественская история с Тиной Кароль»).

Павел Казарин («Утро в Большом Городе») получил больше всех упоминаний среди сотрудников ICTV. 

Сергей Притула («Суперинтуиция», «Вар’яти», «Страсти по Ревизору» и др.) стал лидером у Нового канала. 

Константин Меладзе («Х-фактор», «Евровидение») возглавил список лиц СТБ. 

Алексей Суханов («Говорит Украина», «Кулинарная академия Алексея Суханова») был самым упоминаемым ведущим канала Украина.

Напомним, что Алексей Суханов (канал Украина) и Сергей Притула (Новый канал) в 2015-м году также заняли первые места среди самых упоминаемых людей своих каналов.

Полные результаты исследования доступны клиентам Kwendi.
 
В рамках Kwendi TV Promo Monitor было проанализировано более 80 печатных и онлайн медиа. 

Исследование промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor проводится ежемесячно и включает в себя информацию о PR-активности каналов и объемах размещаемой ими прямой рекламы.
 
Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на аналитике, исследованиях и стратегических разработках в сфере коммуникации в масс-медиа. Группа основана в 2005 году. Подробнее – на www.kwendi.net.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter