Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Март 3, 2017

Как развивалась медийная реклама в интернете в 2016 году, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Об этом свидетельствует исследование рекламной сети Admixer.

Прошедший год стал годом активного роста для всего рекламно-коммуникационного рынка в Украине, и медийная реклама в Интернете не стала исключением. В этом сегменте к общему росту рекламной активности добавилась тенденция перехода новых рекламодателей в Интернет. Как результат, медийная онлайн-реклама показала самые высокие темпы роста за последние несколько лет.

Как росла медийная реклама в 2016 году
По статистике рекламной сети Admixer, объемы медийных размещений увеличились за год более чем в два раза (+109%). Столь высокая динамика роста бюджетов стала итогом действия трех факторов: приход новых брендов в онлайн-рекламу (+29%), увеличение количества рекламных кампаний (+35%) и рост бюджетов, выделяемых на медийные активности в Интернете.

В некоторых отраслях количество активных рекламодателей увеличилось за год более чем 1,5 раза, а лидерами по приросту новых брендов в онлайне стали категории: Развлечения, E-commerce/Ритейл, Гигиена и Бытовая Химия.
admixer_pic1.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кто тратил больше всего
Лидером по бюджетам на медийную рекламу в Интернете в 2016 году стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, которые не только сохранили за собой первое место и самую большую долю бюджетов, но и существенно нарастили ее за последний год.
На второе место поднялся Ритейл/e-commerce, увеличив долю на 2,5 процентных пункта. Третьими по объемам стали рекламодатели из категории Гигиена/Бытовая Химия, бюджеты которых выросли за год почти в три раза.
admixer_pic2.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какие рекламные форматы предпочитали
В 2016 году повышение бюджетов продемонстрировали все рекламные форматы без исключения. Быстрее всего росли затраты на мобильные форматы (+233%), наименьший прирост показали стандартные баннеры (+46%). 
Основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Видео постепенно становится одним из основных рекламных носителей для брендовых кампаний, и, хотя по объему показов существенно отстает от баннеров за счет более высокой стоимости контакта, доля видеорекламы в медийных бюджетах превысила долю стандартных баннеров.
admixer_pic3.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Начало бурного развития программатика
Инструменты для алгоритмических закупок медийной рекламы работают на украинском рынке уже несколько лет, но доля бюджетов, приходящаяся на такие закупки, не поднималась в предыдущие годы выше 1-2%.
2016 можно считать годом начала быстрого роста программатика в Украине. Этому во многом поспособствовал официальный выход на украинский рынок продуктов DoubleClick by Google.  С их появлением адаптация украинского рекламного рынка к программатик-технологиям пошла намного быстрее. К концу года объем медийной рекламы, закупаемой через программатик-платформы, превысил 5%.
admixer_pic4.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тенденции развития рынка медийной рекламы в 2017 году

Рост мобильной рекламы. Доля мобильных пользователей Интернета в Украине превысила отметку в 50% всех пользователей и продолжит свой рост в течение 2017 года. Вслед за ростом аудитории продолжат возрастать и бюджеты, выделяемые на мобильный канал. До конца года они увеличатся на 50-100%
Рост видеорекламы. Потребление видеоконтента в сети продолжает возрастать. Пользователи все больше времени проводят за просмотром онлайн-видео, и эта тенденция находит свое отражение в предпочтениях рекламодателей. Вслед за вниманием аудитории следуют и рекламные бюджеты. Прогноз роста бюджетов на видео – 30-50%
Рост нестандартных и нативных форматов. Нестандартные рекламные решения, органично интегрированные в контент, показывают отличные результаты по вовлечению пользователей в коммуникацию, поэтому рекламодатели все чаще уделяют внимание таким проявлениям. В 2017 году к этой тенденции добавится объединение нестандартных форматов с технологическими решениями, что позволит динамически изменять формат под конкретный контекст и пользователя. Это принесет увеличение бюджетов в данном сегменте на 30-50%
Рост программатика. Алгоритмические закупки рекламы находятся в самом начале своего становления на украинском рынке и будут активно развиваться в ближайшие 2-3 года. Прошлый год был тестовым периодом для многих рекламодателей, а в течение 2017 года программатик перейдет в набор стандартных инструментов. Прогноз роста бюджетов – более 100% до конца года.














Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter