Март 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Март 6, 2017

Netflix инвестировала почти $2 млрд в производство контента в Европе

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Американская компания Netflix с 2012 года потратила около 1,75 миллиардов долларов на производство контента в Европе: затраты на прошлые и будущие проекты, лицензирование фильмов для европейской зоны и оригинальное производство. Об этом сообщает broadcast.net.
 
Комиссия ЕС хочет обязать крупные компании, предоставляющие услуги потокового видео и расположенные за пределами Европы, снимать минимум 20 собственных фильмов и сериалов в Европе.

Как сообщает Netflix, речь идет о 90 проектах, связанных с производством сериалов, фильмов, документальных картин, детских передач и стендап-шоу. К работам, снятым в Европе, относятся «Темный», «Субура»и «Кабельные девушки», сделанные соответственно в Германии, Италии и Испании.

«Большие истории не знают географических границ», сказал директор компании по программам Тед Сарандос. «После четырех лет производства программ в 18 странах мира мы знаем, что удивительные картины можно снимать везде, и публика со всего мира с удовольствием будет их смотреть». Более половины зрителей европейских проектов Netflix пришлось на страны вне Европы.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter