Июнь 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 17, 2017

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

- Чем mind  будет принципиально отличаться от существующих на рынке изданий и forbes.ua в частности? Расскажите о контентной части.
- Принципиально - это новый проект. Он создается полностью с нуля, будет иметь свою историю, имидж, позиционирование. Мы хотим его создавать качественным и крутым. И я уверен, у нас это получится. Мы делаем не просто СМИ, а бизнес-портал, с базой знаний и рекомендаций.

- Сколько людей в редакции сейчас и будет ли увеличиваться штат?
- В первые месяцы в редакции будет работать 15-20 человек. Большая часть - это те, кто сотрудничал со мной последние 3-4 года, в том числе и в Forbes. У нас образовалась очень дружная и сильная команда. Но мы открыты и для новых людей, например, сейчас ведем поиск стажеров, которых будем обучать.

- Кто основной инвестор издания и будет ли расширяться "инвесторский пул"?
- Основной инвестор - редакция, мажоритарный — я. Есть несколько партнеров, например, компания Seo Studio.
Возможно, мы будем привлекать новых инвесторов. Мы хотим строить СМИ, которое будет самостоятельно зарабатывать, поэтому у нас будет прозрачная структура собственности. Уже до конца года она будет доступна в реестре.

- А кто сегодня в Украине готов инвестировать в деловую журналистику как таковую?
- Я был очень приятно удивлен, так как после запуска mind получил около 10 предложений о партнерстве и инвестировании. Некоторые из них мы всерьез рассматриваем. Ряд крупных банков и компаний выразили готовность сотрудничать и финансово поддержать проект. Надеюсь, мы оправдаем их доверие.

- А как вы смотрите на перспективы деловой журналистики в Украине? Был период, когда издания переориентировались с "большого бизнеса" и масштабной аналитики на прикладные темы и мелкий бизнес. Меняется ли ситуация сейчас?
- Я считаю, что у украинской деловой журналистики есть несколько проблем. Одна из них в том, что она не ориентирована на читателя. Ключевые издания - это разделы политических или, как в случае с "Лигой", юридических порталов. И дотируясь этими порталами, сосредоточены на аудитории главного проекта.
Несколько проектов живет за счет грантов, но и они тоже не ориентируются на читателей.
При этом повальное количество экономических журналистов в стране имеют откровенно "левые" взгляды....
Мы же хотим создать проект о читателе, искать положительные истории, делиться знаниями и эксклюзивной информацией. Мы верим в то, что на качественную деловую журналистику есть спрос. Теперь осталось сделать качественный контент, доступно донести его до читателя и научиться монетизировать.
Конечно, мы смотрим на успешные СМИ в других странах, на то, что они делают и в какую сторону развиваются. В этой связи, особое внимание уделяем New York Times, российскому РБК, Bloomberg. 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter