Октябрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 17, 2017

Mail.Ru Group будет сотрудничать с китайским Alibaba Games

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group, собирается выйти на рынок распространения мобильных игр. В качестве партнера по дистрибуции контента мобильных игр  Alibaba выбрала Mail.ru Group. Об этом сообщает sostav.ru.  

Помимо российской компании партнерами Alibaba стали TFJoy, Efun and ONEMT. Все вместе они составят “Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр”. Цель объединения – наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр.

“Мы рады, что такой гигант как Alibaba Digital Media & Entertainment Group принял решение усилить свое присутствие на международном игровом рынке и выбрал нас в качестве партнера. Такое сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы, включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр”, - прокомментировал партнерство с китайской компанией заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter