НОВОСТИ |
---|
|
|
|
|
Главная /  TOP МедиаБизнеса
![]() |
|
![]() |
|
Март 20, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование |
![]() |
Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.
Данные по состоянию на 20 марта 2017 года.
Следующее обновление - 27 марта.
Источник: открытые данные операторов.

Тэги: out of home, исследование, наружка
Схожие темы:
Занятость инвентаря наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы
В Google запрашивают Пасху и сериал Благие намерения
Занятость инвентаря наружной рекламы
Digital-реклама, бюджеты и доверие, - новое исследование Zenith
Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю
Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами, - исследование
«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы
В Google ищут матч Динамо, Лигу смеха и беременную Лободу
Схожие темы:
Занятость инвентаря наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы
В Google запрашивают Пасху и сериал Благие намерения
Занятость инвентаря наружной рекламы
Digital-реклама, бюджеты и доверие, - новое исследование Zenith
Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю
Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами, - исследование
«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы
В Google ищут матч Динамо, Лигу смеха и беременную Лободу
|
|
