Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 27, 2017

Агентство перформанс-маркетинга Performics начало работу в составе Publicis One

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

31 марта 2017 года в составе рекламно-коммуникационного холдинга Publicis One начинает свою работу агентство Performics, подразделение самой большой сети в мире, специализирующейся на перформанс-маркетинге (digital performance marketing). Об этом сообщается в пресс-релизе.
 
Performics проводит комплексные интернет-кампании с использованием всех основных типов размещения (display, search, social) и применением наиболее эффективных подходов к оптимизации и таргетированию, включая программатик. Запуск Performics открывает клиентам Publicis One доступ к улучшенному предложению цифровых услуг и экспертизе перформанс-маркетинга мирового уровня. Возглавит украинский офис Performics Алла Малиновская в должности директора бизнеса.

Performics открывается на базе Media Hub, структурного подразделением Publicis One Украина, выполнявшего ряд централизованных функций для медиа агентств холдинга – Starcom, Mediavest и Zenith. Команда Media Hub, которая в полном составе переходит в Performics, обладает ценным опытом и наработками в широком диапазоне обязанностей и специализаций: стратегия, планирование, переговоры, автоматизированное и классическое размещение, контроль качества, платный и органический поиск, SEO, электронная коммерция, нестандартные проекты, аналитика, веб-разработка, UX/UI и графический дизайн.  В активе команды – многолетняя работа для ведущих рекламодателей рынка: Nestle, L’Oreal, Mondelez, Coca-Cola, Samsung, Sandoz, Sanofi, Procter & Gamble, Kyivstar и др.

Алла Малиновская, возглавившая Performics, работает в рекламно-коммуникационной отрасли 21 год, из них 12 лет – в Publicis Groupe. Именно под ее руководством Media Hub вырос из небольшого отдела в основной баинговый и технологический центр Publicis One. 

«С запуском Performics, мы планируем существенно расширить перечень предлагаемых нашим клиентам сервисов и экспертиз. Уже с апреля мы запускаем департамент Performance Content; а ныне действующий отдел аналитики и исследований будет трансформирован в департамент Planning&Insights. Появление Performics в Украине предоставит всем клиентам Publicis One возможность развиваться в перформанс-маркетинге в соответствии с передовыми мировыми возможностями и технологиями, учитывая высокие принятые международные стандарты качества», – рассказывает Алла Малиновская.


Через глобальную сеть, представленную в 57 странах, Performics создает уникальный опыт для пользователей интернета, связывая воедино оплаченные, заработанные и собственные медиа. В 2014 году RECMA признала Performics одной из лучших сетей диджитал агентств. Штаб-квартира сети находится в Чикаго, США, а сама сеть принадлежит Publicis Media. Подробнее – на сайте www.performics.com.

Publicis One – это глобальная группа компаний, специализирующихся на коммуникациях, которая под одной крышей объединяет навыки и экспертизу агентств Publicis Groupe. Ставя интерес клиента во главу угла, Publicis One также понимает необходимость в интеграции и специализации в современном маркетинге. Под руководством глобального исполнительного директора Ярека Жембинского Publicis One работает в  четырех направлениях Publicis Groupe: Publicis Communications (Publicis Worldwide с MSLGROUP, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi и BBH), Publicis Media (Starcom, Zenith, Mediavest | Spark, Optimedia | Blue 449), Publicis.Sapient (SapientNitro, DigitasLBi, Razorfish, Sapient Consulting) и Publicis Health (Digitas Health, Publicis LifeBrands, Saatchi & Saatchi Wellness). Насчитывая более 8 000 сотрудников, Publicis One ведет деятельность в Европе, Латинской Америке, Африке, Азии, на Ближнем Востоке. Нас объединяет цель Publicis Groupe – предоставлять клиентам преимущества идеологии «The Power of One».








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter