Сентябрь 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 28, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале 2017 с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему впереди, а вот категория «Алкоголь» снизилась сразу на 6 пунктов.

В начале 2017 года сразу пять новых рекламодателей ворвались в рейтинг и заняли места в ТОП-15 позиций: Natur Product Vega, Foxtrot, Arterium, GlaxoSmithKlein и Sanofi-Aventis. 
vizeum-jan-feb17.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самый значительный скачок, на 23 позиции вверх по рейтингу, продемонстрировал GlaxoSmithKline, который традиционно для фармацевтов усилил поддержку своих брендов в холодный период года, увеличив активность на 102%. Sanofi-Aventis идет следующим пунктом, не отставая от конкурента, и стабильно поднимается за этот месяц еще на 10 пунктов рейтинга. Вопреки снижению активности на 4%, Фармак занимает второе место. 
 
Лекарства удерживают первую позицию аналогично с прошлым годом, так как в зимний период востребованность их продуктов потребителями значительно повышается, и коррелирует с повышением поддержки рекламодателями-фармацевтами.
 
Лидерами рейтинга все также остаются Nestle & L’Oreal, практически не изменяя уровень активности.
 
ТВ-рынок в 2017 году в целом снизил активность на 3% в сравнении с этим же периодом 2016 года.
 
Категориями, показавшими наибольший рост активности в 2017 году, были: «Образование и работа» (увеличили активность на 84%, благодаря рекламодателю Rabota.ua) и «Кондитерские изделия» (активность выросла на 58% за счет Ferrero, Nestle и Mondelēz).
В то же время категория «Алкоголь» показала падение рейтингов на 54%, утратив лидерские позиции и опустившись на 6 пунктов, что может быть вызвано периодом окончания праздников. 
vizeum-jan-feb17-1.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ еженедельной активности начала этого года говорит о востребованности рекламы на ТВ, несмотря на период затишья после праздников. Уровень занятости рекламодателями ТВ-эфира практически на всех неделях начала 2017 года выше, чем в прошлом году. С 6-й недели заполняемость демонстрировала рост, и Группа 1+1 медиа показала большую распространенность инвентаря. 
vizeum-ja_-feb17-2.png
 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter