НОВОСТИ |
---|
|
|
|
|
![]() |
|
![]() |
|
Март 28, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале, - исследование |
![]() |
Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале 2017 с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему впереди, а вот категория «Алкоголь» снизилась сразу на 6 пунктов.
В начале 2017 года сразу пять новых рекламодателей ворвались в рейтинг и заняли места в ТОП-15 позиций: Natur Product Vega, Foxtrot, Arterium, GlaxoSmithKlein и Sanofi-Aventis.

Самый значительный скачок, на 23 позиции вверх по рейтингу, продемонстрировал GlaxoSmithKline, который традиционно для фармацевтов усилил поддержку своих брендов в холодный период года, увеличив активность на 102%. Sanofi-Aventis идет следующим пунктом, не отставая от конкурента, и стабильно поднимается за этот месяц еще на 10 пунктов рейтинга. Вопреки снижению активности на 4%, Фармак занимает второе место.
Лекарства удерживают первую позицию аналогично с прошлым годом, так как в зимний период востребованность их продуктов потребителями значительно повышается, и коррелирует с повышением поддержки рекламодателями-фармацевтами.
Лидерами рейтинга все также остаются Nestle & L’Oreal, практически не изменяя уровень активности.
ТВ-рынок в 2017 году в целом снизил активность на 3% в сравнении с этим же периодом 2016 года.
Категориями, показавшими наибольший рост активности в 2017 году, были: «Образование и работа» (увеличили активность на 84%, благодаря рекламодателю Rabota.ua) и «Кондитерские изделия» (активность выросла на 58% за счет Ferrero, Nestle и Mondelēz).
В то же время категория «Алкоголь» показала падение рейтингов на 54%, утратив лидерские позиции и опустившись на 6 пунктов, что может быть вызвано периодом окончания праздников.

Анализ еженедельной активности начала этого года говорит о востребованности рекламы на ТВ, несмотря на период затишья после праздников. Уровень занятости рекламодателями ТВ-эфира практически на всех неделях начала 2017 года выше, чем в прошлом году. С 6-й недели заполняемость демонстрировала рост, и Группа 1+1 медиа показала большую распространенность инвентаря.

Тэги: vizeum, vizeum ukraine, тв-реклама
Схожие темы:
Стрюков покидает Vizeum Ukraine
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ
1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales
Яким був медіаринок у 2017-му і буде у 2018-му, - цифри від ВРК
Активность рекламодателей на ТВ в январе-октябре 2017 года, - исследование Vizeum Ukraine
В Україні покажуть найкращі рекламні ролики світу Cannes Lions
ТВ-реклама в 2017-м и 2018-м: мнение экспертов
KMW. День четвертый
Объявлена полная программа «Телевидение как Бизнес» 2017
Андрiй Партика про iнфляцiю у 2018 роцi
Схожие темы:
Стрюков покидает Vizeum Ukraine
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ
1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales
Яким був медіаринок у 2017-му і буде у 2018-му, - цифри від ВРК
Активность рекламодателей на ТВ в январе-октябре 2017 года, - исследование Vizeum Ukraine
В Україні покажуть найкращі рекламні ролики світу Cannes Lions
ТВ-реклама в 2017-м и 2018-м: мнение экспертов
KMW. День четвертый
Объявлена полная программа «Телевидение как Бизнес» 2017
Андрiй Партика про iнфляцiю у 2018 роцi
|
|
