Ноябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 12, 2017

Павел Таяновский возглавит жюри Best Marketing Innovations на КМФР 2017

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Работы участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы конкурса Best Marketing Innovations будут оценивать ведущие стратеги рекламно-коммуникационного рынка Украины: организаторы мероприятия рассказали о команд есудей 2017 года. Председателем жюри стал Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine.  
 
Конкурсные работы Best Marketing Innovations на 18-м КМФР оценят:

Алексей Осадчий, медиадиректор Starcom
Андриана Луковец, диджитал стратег Tabasco
Антон Волнянский, Director of Innovations and Business Development, AGAMA communications
Владислав Полонский, директор Rockets
Дария Кабанова, директор Havas Media Ukraine
Евгений Куртев, Chief Strategic Officer & Creative Director, TWIGA Ukraine  
Екатерина Ильченко, исполнительный директор Havas Ukraine
Елена Колесникова, директор по стратегии и развитию нового бизнеса BBDO Ukraine
Константин Стрюков, директор Vizeum Ukraine
Михаил Траверсе, директор по стратегии ISD Group
Роман Шихутский, управляющий директор MediaFirst  
Татьяна Сливко, Account Group Director, Saatchi & Saatchi Ukraine
Юлия Килячус, директор по стратегии MullenLowe Adventa


Члены жюри конкурса Best Marketing Innovations на 18-м КМФР выберут самые инновационные проекты в области маркетинговых коммуникаций. Они оценят творческий и нестандартный подход, а также применение инновационных инструментов в рекламных кампаниях, что в комплексе покажет максимальную отдачу от продемонстрированного коммуникационного решения. 

Награды, заработанные в конкурсе Best Marketing Innovations, позволят набрать дополнительные баллы клиентам в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams-2017), а также агентствам в Рейтинге креативности и мастерства Украины сезона 2016/2017. 

Председатель жюри Павел Таяновский прокомментировал свои ожидания по работам в конкурсе Best Marketing Innovations: «Как и всем, очень хочется увидеть выход из кризиса. Выход из экономического кризиса уже идет полным ходом и появление спроса на рост должно проявиться в большем аппетите к риску, креативу, инновациям и даже авантюрам (в хорошем смысле). Я не жду прямо фонтана идей, мы только начинаем размораживаться, но первые ростки будущего очень хочется разглядеть в заявках-2017». 

Дедлайн приема конкурсных работ – 21 апреля. 
Уже четвертый год подряд конкурс проходит при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.  

Напомним, 18-й КМФР пройдет – 25-26 мая на ВДНХ.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter