Май 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Апрель 14, 2017

Экс-председатель совета директоров AGAMA Communications Татьяна Василенко запустила programmaric-школу

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

12 апреля в Creative Quarter состоялась презентация образовательного проекта PROGRAMMATIC.SCHOOL. Основатели школы – ех-председатель совета директоров AGAMA Communications Татьяна Василенко (Украина) и бизнес-тренер Микус Тимофеев (Латвия). По их словам, идея создания школы возникла после безуспешных попыток найти Programmatic-специалистов в Украине.

Более 65 представителей агентств, рекламодателей и компаний, которые уже предоставляют решения по Programmatic медиа, обсудили важность и своевременность проекта. Доля Programmatic-закупок онлайн-рекламы, то есть с помощью специального софта и алгоритмов, в Украине уже в этом году может достичь 10% от всех медийных бюджетов в Интернете.

Будущих студентов школы и представителей украинского рекламного рынка с открытием школы поздравил Гидон Вайс – американский эксперт c 15-летним опытом работы в сфере цифровой рекламы. Он подчеркнул, что Programmatic уже является одним из основных рабочих инструментов в США. 

Основатели школы – ех-председатель совета директоров AGAMA Communications Татьяна Василенко (Украина) и бизнес-тренер Микус Тимофеев (Латвия) – рассказали, что идея создания школы возникла после безуспешных попыток найти Programmatic-специалистов в Украине.

До конца лета планируется обучить до 300 человек до конца лета. Для талантливых соискателей будут предусмотрены стипендии. Также у нас есть предварительные заказы от западных компаний, названия которых мы пока не можем разглашать.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter