Май 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 24, 2017

Для luxury брендов основным медиаканалом остается пресса, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Согласно исследованиям Luxury Advertising Expenditure Forecasts 2017 медиаагентства Zenith, после небольшого снижения в 2016 году, мировые инвестиции в рекламу предметов роскоши опять выросли и продолжат свой рост в 2018. Показатель роста рекламных бюджетов в этой категории составит 2,9% в 2017 году и 3,9% в 2018. Об этом сообщается в распространенном релизе Ассоциации Медиа Бизнеса.
 
Основным каналом рекламы для luxury брендов остается печатная пресса: в 2016 году на нее пришлось 32,7% всех рекламных бюджетов, тогда как доля телевидения составила 31,3%, а интернета – 25,8%. Активней всего будет расти онлайн. Однако, по мнению Zenith, развитие интернет-рекламы в первую очередь коснется так называемой «роскоши широкого спектра» (broad luxury): автомобилей, косметики, духов. В то время как «высокая роскошь» – часы, украшения, аксессуары, фэшн – останется в принте. В 2016 доля прессы составила 73% медиамикса этой подкатегории, но в 2018 этот показатель может снизиться до 70%. 
 
Также, по мнению экспертов, предметы роскоши будут продолжать рекламироваться только с соблюдением репутационной безопасности бренда (brand safety), то есть, скорее всего, в онлайн-версиях печатных изданий или на сайтах медиабрендов, выросших из прессы.
 
Быстрее всего рекламные бюджеты luxury сегмента будут расти в Восточной Европе (примерно на 10% в год), Южной Америке (5% в год), Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4% ежегодно). При этом, ожидается, что на Ближнем Востоке и в Северной Африке расходы на рекламу предметов роскоши будут снижаться (в среднем на 6% в год) в связи с политической нестабильностью и низкими ценами на нефть.   
 
 
Ежегодное исследование Zenith, Luxury Advertising Expenditure Forecasts, изучает динамику рекламных бюджетов на премиальные товары: автомобили, парфюмерию, косметику, фэшн, аксессуары, часы, украшения. Последнее исследование охватило 23 страны и представило детальный анализ 12 наибольших рынков. 
Источник warc.com








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter