НОВОСТИ |
---|
|
|
|
|
Главная /  TOP МедиаБизнеса
![]() |
|
![]() |
|
Апрель 28, 2017

Более половины digital рынка США приходится на мобильную рекламу |
![]() |
Мобильная реклама продолжает ставить рекорды. По итогам 2016 года она впервые привлекла более половины digital бюджетов в США. Американские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 36,6 млрд долларов, что составляет 50,5% от национальных расходов на интернет-рекламу. Об этом говорится в исследовании IAB и PwC US, пишет sostav.ru.
Объем рынка цифровой рекламы также достиг рекордной отметки в 72,5 млрд долларов,
И рынок в целом, и мобильный сегмент росли двузначными темпами: на 22% и 77% соответственно. За короткий срок мобильной рекламе удалось увеличить свою долю почти в полтора раза — в 2015 году на нее приходилось 35% бюджетов. Вице-президент IAB Дэвид Доти считает такой расклад закономерным, поскольку современный мир можно с уверенностью назвать мобильным. Маркетологам уже впору говорить не mobile-first, а mobile-only. В отчете также отмечается успех онлайн-видеорекламы, которая стала эффективным способом привлечь заинтересованную аудиторию.
Теперь цифровой ландшафт определяют мобайл, социальные сети, видео и программатик. Все вместе они предлагают беспрецедентный охват аудитории, говорит партнер PwC US Дэвид Сильверман. Большой потенциал есть и у аудиорекламы в интернете — в 2016 году объем сегмента составил 1,1 млрд долларов. Появление новых форматов позволит маркетологам найти аудиторию дома, в их свободное время, уверены эксперты.
По оценкам IAB, мобильная реклама росла за счет контекстной и медийной. За год доля контекста сократилась с 34% до 24,5%, дисплейной — с 23% до 19%. Расходы на видеорекламу увеличились на 53%, до рекордных 9,1 млрд долларов, затраты на продвижение в соцсетях выросли на 50% и составили 16,3 млрд. Крупнейшими категориями на американском digital рынке являются ритейл (21,3%), финансовый сектор (13,3%) и автомобили (12,5%).
Тэги: интернет-реклама, мобильная реклама , сша
Схожие темы:
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году: цифры от ИнАУ
Вышел Глоссарий терминов интерактивной рекламы от IAB Ukraine
ІнАУ розповіли про обсяг пошукової інтернет- реклами
В России интернет обошел по рекламным доходам ТВ
Пріквел "Клану Сопрано" зніме режисер "Гри престолів"
Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами, - исследование
Все о Facebook в Украине: аудитория, реклама и рекламодатели
В США назвали лучшие сценарии года
В Києві покажуть “Три білборди за межами Еббінґа, Міссурі”
1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales
Схожие темы:
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году: цифры от ИнАУ
Вышел Глоссарий терминов интерактивной рекламы от IAB Ukraine
ІнАУ розповіли про обсяг пошукової інтернет- реклами
В России интернет обошел по рекламным доходам ТВ
Пріквел "Клану Сопрано" зніме режисер "Гри престолів"
Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами, - исследование
Все о Facebook в Украине: аудитория, реклама и рекламодатели
В США назвали лучшие сценарии года
В Києві покажуть “Три білборди за межами Еббінґа, Міссурі”
1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales
|
|
