Август 14, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 4, 2017

Кадровые изменения в АДВ Украина: у Клименко и Шерстюка новые должности

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Группа АДВ Украина объявляет о новых кадровых изменениях в управляющем составе компании. Андрей Клименко покидает должность Media Investment Director и в дальнейшем будет отвечать за развитие бизнеса Группы на должности Business Development Director. Новым Media Investment Director назначен Виктор Шерстюк. 
 
 
В медиабизнесе Виктор Шерстюк более 18 лет, 17 из которых – в Группе АДВ Украина. Свою карьеру в Группе он начал в 2000 году с позиции медиапланнера агентства Initiative, а в 2005 году стал директором этого агентства. Эту должность он занимал до основания в рамках Группы в 2007 году агентства UM, директором которого проработал до настоящего времени. За время работы Виктор сотрудничал с такими клиентами, как Nestlé, Coca-Cola, Johnson & Johnson, ОLX, Colgate, Vodafone и другими.
 
В новой должности Виктор Шерстюк будет отвечать за переговоры с медиаподрядчиками, стратегический медиабаинг, предоставление наиболее выгодных условий для клиентов, а также усиление эффективности и результативности работы медиаагентств Группы.
 
 
dragunova.jpg
Анна Драгунова, директор по медиапланированию UM, займет должность директора агентства.
 
Она обладает более чем 10-летним опытом работы в медиабизнесе, в UM работает с 2009 года. Свою карьеру в агентстве начала с должности старшего медиапланера. В 2014 году была назначена директором по медиапланированию агентства и занимала эту должность до настоящего времени. Работая в медиабизнесе, Аня сотрудничала с такими клиентами, как OLX, Takeda, Vitmark, aukro, Royal Canin, AB InBev, Amway, DeltaBank, Centro, Nutricia, МХП и другими.
 
 
stupenko-adv.jpg
На должность директора по медиапланированию агентства UM назначена Оксана Ступенко.
 
В медиабизнесе Оксана работает 7 лет, 6 из которых – в агентстве ZenithOptimedia Ukraine. До назначения в агентстве UM занимала должность ведущего стратега агентства MediaCom Ukraine. Оксана сотрудничала с такими клиентами, как Bayer, Mars, Shell, L'Oréal, GSK, НТС, Toyota, Chipita, «Оболонь», «Новые продукты», «Вимм-Билль-Данн» и другими.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter