Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Май 11, 2017

У агентства Zenith новое глобальное позиционирование и ребрендинг

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Zenith представил свой новый глобальный подход к коммуникациям, в рамках которого был проведен ребрендинг агентства и представлены новая платформа и позиционирование. Воплощением нового позиционирования стало изменение логотипа агентства, который приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций, которые создают яркий и дифференцирующий имидж активов бренда Zenith по всему миру.
 
Руководимые Глобальным Президентом Бренда Zenith, Витторио Бонори, это заявление знаменует новый виток в развитии бренда и является самым значимым изменением с  момента запуска ROI-позиционирования агентства в 2002 году. Опираясь на это уникальное позиционирование, запуск нового подхода позволит сети занять лидирующую позицию в условиях трансформации маркетинга с целью стимуляции роста прибыли для клиентов Zenith.
Новый подход получил название ROI+ и был разработан для решения бизнес-задач с помощью современных моделей коммуникации. Подход доносит три ключевых преимущества для клиентов. Первое, это создание «опережающих» стратегий, способных увеличить прибыль от инвестиций через трансформацию бизнеса. Второе, это фокус на конечном потребителе и его пути для разработки эффективной персонализированной коммуникации. И третье, это оптимизация процессов с использованием передовых технологий автоматизации, таких как машинное обучение.
 
Новый подход Zenith - воплотился в полномасштабном ребрендинге агентства. «Мы совмещаем данные, технологии и таланты лучших специалистов для открытия новых возможностей, решения комплексных вызовов и роста бизнеса наших клиентов» - так звучит новый посыл агентства, основанный на ROI позиционировании. Воплощением нового позиционирования стало изменение логотипа агентства, который приобрел заостренную трехмерную форму, изменения также коснулись фирменных цветов, шрифтов и визуализаций, которые создают яркий и дифференцирующий имидж активов бренда Zenith по всему миру.
 
В рамках ребрендинга был так же обновлен глобальный веб-сайт Zenith - www.zenithmedia.com. Как мировой лидер в сфере прогнозирования расходов на рекламу, Zenith обладает большим количеством информации и инсайтов, которые теперь доступны в новом, интерактивном разделе сайта - Global Intelligence.
 
Новый глобальный подход и айдентика были разработаны Глобальной Командой Zenith, тесно сотрудничавшей с руководителями агентств на ключевых рынках по всему миру, включая США, Великобританию, Германию и Китай. В  разработке трансформации бренда Zenith участвовали диджитальные, креативные и консалтинговые агентства. 
 
Витторио Бонори, Глобальный Президент Бренда Zenith сказал: «Мы имеем четкое видение трансформационного развития для наших клиентов, и это требует нового подхода к работе объединяющего  технологии и инновации. Я верю, что новый подход и айдентика являются отражением нашего ROI позиционирования, которое отличает нас от конкурентов».
zenith_image2.jpg
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Zenith – это ROI агентство. Мы совмещаем информацию, технологии и лучших специалистов для открытия новых возможностей, решения комплексных задач и развития бизнеса нашых клиентов. Zenith является частью Publicis Media, одного из четырех направлений  Publicis Groupe, и Publicis One. У нас работают более 5000 блестящих специалистов на 95 рынках. Мы являемся экспертами в  сферах коммуникационного и медиа планирования, контентных решений, перфоманс-маркетинга, оптимизации стоимости, аналитики данных. Zenith сотрудничает с такими лидирующими мировыми брендами, как Aviva, Coty, Kering, Lactalis, L’Oréal, Nestlé, Nomad Foods, Oracle, RB, SCA, Sanofi, Toyota и 21st Century Fox и другими. В Украине Zenith успешно сотрудничает с клиентами Nestlé, L’Oreal, Sanofi, SCA, Lactalis, NEXT и другими. 



















Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter