Октябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Май 30, 2017

Новая волна исследования ММІ будет без Крыма и ОРДЛО

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Kantar TNS изменила генеральную совокупность для измерения прессы. Об этом сообщается в пресс-релизе.

Первая волна MMI Украина 2017 года будет поставлена на рынок с обновленной актуальной генеральной совокупностью: города 50000+ без Автономной республики Крым (территория исключена из исследования, начиная с MMI 2014/2) и территории ОРДЛО. Таким было решение большинства подписчиков проекта. Согласно новейшим данным «Kantar TNS в Украине» (до сентября 2016 года – «TNS Украина») генеральная совокупность по этим параметрам на сегодня составляет 13,6 млн человек. 

Алексей Погорелов, президент Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса (УАМБ): «Точность медиапланирования – важнейший фактор, от которого зависит эффективность рекламной кампании. УАМБ (а ранее УАИПП) регулярно обсуждала этот вопрос с исследователем, и сообщала рынку обо всех нововведениях. Данное решение TNS повысит качество измерения, позволит более точно планировать рекламную коммуникацию в прессе и эффективнее оценивать ее результаты. TNS сделала это первой из всех исследователей, показав тем самым, что мы внимательно следим за достоверностью данных. Теперь наша задача – донести до рекламодателей то, что произошел технический скачок, изменение в методологии».

Марина Костромина, Head of Media and Digital Research Division компании «Kantar TNS в Украине»: «Территория ОРДЛО на сегодня – неподконтрольная часть Украины, на которой ведутся военные действия. Проводить на ней исследования невозможно. Решение об исключении ОРДЛО – это шаг к повышению качества рекламной валюты на рынке. “Kantar TNS в Украине” рекомендует подписчикам исследования использовать процентные распределения при анализе данных в динамике 2016-2017 годов и не опираться на показатели в тысячах. «Изменения в абсолютных показателях в большей мере обусловлены корректировкой методологии – данной актуализацией генеральной совокупности, и это может ввести в заблуждение рекламодателя», – подчеркивает Марина Костромина. 

Исследование MMI Украина репрезентативно внутри каждого украинского региона. В случае, если география распространения товара или услуги шире, чем текущая география проекта MMI Украина, это может быть дополнительно учтено подписчиками проекта при анализе данных.

Другие медиа время от времени рассматривают исключение неподконтрольных Украине территорий из своих исследований, однако рынок прессы сделал это одним из первых. Так, в 2016 году в публичном поле велась дискуссия об исключении ОРДЛО из исследования телесмотрения от Nielsen Украина, однако пока этого не произошло. Исследование аудитории украинских радиостанций уже несколько лет не охватывает территории АРК и ОРДЛО.

Подписчиками проекта MMI является ведущие субъекты рекламно-медийного рынка: рекламные агентства, рекламодатели и медиакомпании.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter