Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июнь 23, 2017

Publicis Group отказался от участия в Cannes Lions и отраслевых форумах

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати


Рекламный гигант Publicis Group объявил, что в 2018 году он не будет участвовать в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES. Это первые шаги нового СЕО Артура Садоуна (Arthur Sadoum) на пути экономии расходов. Об этом сообщает Adweek
 
Отказ будет действовать в течение года, до 1 июля 2018 года как "обязательный и без исключений". 
 
Вместо участия в фестивальных мероприятиях, конференциях, индустриальных ярмарках и церемониях, компания сфокусируется на разработке искусственного интеллекта и в частности, расширении платформы Marcel. 

Marcel станет первой в медиабизнесе AI-платформой, которая будет служить 80 тыс сотрудникам из 30 стран.

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter