Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июль 5, 2017

Международная RTB-платформа Getintent запускает self-service для украинского рынка programmatic

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Компания Programmatic media  объявляет о новой возможности для украинского рынка programmatic – работа на международной платформе DSP Getintent в формате self-service. 
 
DSP Getintent  - это собственный продукт международной компании Getintent, эксклюзивным партнером которой в Украине является Programmatic media. DSP-платформа Getintent предлагает возможность автоматизированной закупки рекламы по протоколу OpenRTB.
DSP Getintent  уже третий год представлена на украинском рынке. 
До сегодняшнего дня украинские рекламодатели имели возможность  работать исключительно в формате full-service, реализованном компанией Programmatic media. 
Отличительной особенностью Getintent для украинских компаний является поддержка национальной валюты в аккаунте. Programmatic media на сегодня предлагает широкий спектр инструментов в большом объеме доступного инвентаря в DSP Getintent: 
- более 30-ти доступных таргетингов
- более 2 000 поведенческих сегментов от поставщиков данных DMP
- video-трафик в формате in-stream и out-stream
- работа на всех платформах: desktop, tablet, mobile (в том числе in-app), Smart TV, Game console
- возможность построения месячного охвата в уанете для одной рекламной кампании в объеме display: 9 млн и video: 2,1 млн unique cookies
- технологический инструментарий, включая показатели CTR%, VTR%, PCC, PVC, работа с brand safety и показателем viewability. 

Сегодня в Getintent реализованы 2 основные модели взаимодействия клиента с платформой: self-service и full-service. 

Схема self-service — это формат «самообслуживания», когда клиент самостоятельно управляет настройкой и ходом рекламной кампании. 
Формат full-service включает в себя полный «аккаунтский сервис», который реализует в Украине компания Programmatic media, имея опыт programmatic-buying и личную экспертизу.
Формат full-service, предоставляемый сейчас компанией Programmatic media, останется и в дальнейшем, и будет актуален для тех компаний, которым важен сервис «под ключ»: от просчета медиа-плана, запуска кампании, до оптимизации в системе, сопровождения, посткампэйн отчетов и аналитики. 
Новый формат self-service будет наиболее актуален для рекламных агентств и рекламодателей, которые уже располагают штатом сотрудников, имеющих экспертизу как в области продукта, так и в специфике различных возможностей programmatic. 

Отныне украинский рынок сможет оценить конкурентные преимущества self-service от Getintent, к которым относятся:
- интуитивно понятный интерфейс
- наличие национальной валюты в интерфейсе аккаунта
- локальный оперативный и качественный Ad-support от компании Programmatic media
- собственная разработка и кастомность DSP Getintent
 
Getintent и Programmatic Media чутко отслеживают меняющиеся потребности рынка и оперативно предлагают кастомные опции: 
- Возможность работы в национальной валюте, которое уже реализовано для украинских пользователей;
- использование API;
- подключение поставщиков данных;
- валютные и погодные триггеры и т.д.
self-service-programmatic_media.png
 


 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Self-service в DSP Getintent  теперь доступен в Украине

«Сейчас украинский рынок уже готов к работе в формате self-service. Мы абсолютно осознанно не предоставляли такую возможность ранее, т.к. имели стратегию задать определённую планку в результатах, которые возможно достигнуть на платформе DSP Getintent, на примере кампаний, проведенных нами на full-service. На сегодня рекламные агентства уже протестировали основные инструменты programmatic, представленные в Украине. Уже понятны плюсы и минусы работы тех или иных DSP-платформ, удобство/неудобство интерфейса, простота в обучении и использовании, наличие или отсутствие национальной валюты в интерфейсе, функционал платформы для решения задач рекламодателей. Также уже  сформированы и новые критерии выбора programmatic-каналов именно между платформами DSP.  
И мы с радостью сейчас предоставим рынку возможность использовать DSP Getintent в формате self-service с Ad-support от компании Programmatic media. Локальный саппорт всегда имеет ряд преимуществ в сравнении   с удаленным, особенно, если команда, оказывающая саппорт, имеет свой личный опыт в проведении кампаний в системе.
 Programmatic media будет и дальше вести клиентов в формате full-service, повышая свой уровень понимания инструмента, приобретая новый опыт и реализуя собственные наработки, а также оказывать Ad-support всем компаниям, которые будут работать в формате self-service. Мы готовы не просто предоставить компании личный аккаунт, но и обучить специалистов programmatic-закупок работать в DSP Getintent, достигая лучших результатов.
Наша команда уверена, что Getintent-платформа и наш client-service, включая Ad-support, действительно порадуют всех, кто знает толк в programmatic-инструментах» - комментирует руководитель компании Programmatic media Юлия Литовченко. 

Getintent  – международная компания-разработчик programmatic-решений, в том числе одноименной DSP-платформы для автоматизированной закупки интернет-рекламы, а также технологии header bidding. Getintent предлагает рекламодателям и рекламным агентствам инструменты для удобного доступа к RTB-инфраструктуре. Многофункциональная DSP-платформа Getintent с возможностями самообслуживания оснащена AI-алгоритмами. Платформа позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями и работает с форматами media, video, mobile, smart tv и native.

Programmatic media
— Exclusive Partner Getintent  in Ukraine. 
Предоставляет возможность работы с DSP Getintent эксклюзивно в Украине в форматах: full-service с полным аккаунтским сопровождением, buying в Getintent в национальной валюте и self-service. Предоставляет Ad-support и обучение для работающих в формате self-service.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter