Октябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 4, 2017

Рынок медийной интернет-рекламы в 1-м полугодии вырос на 42%, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Интернет Ассоциация Украины завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2017 г.

 

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2017 г. составил 827 млн грн, что на 42% превышает аналогичный показатель 1 полугодия 2016 г. в гривневом исчислении.

 Доля прямых продаж на этом рынке составила 56%.

 Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:

  • Баннерная реклама – 39,6%;
  • In-stream video (реклама ввидеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –40,6%
  • In-page video (content-roll) – 4,7 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 5,7%;
  • Спонсорство - 9,4

 

 Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

  • Доля  Баннерной рекламы – 18,1%
  • Доля In-stream video – 7,6%
  • Доля In-page video (content-roll) – 0,05%
  • Доля нестандартных решений – 5,3%
  • Доля Спонсорства – 3,6%.

 Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 14%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 45,0%.    

 Впервые в ходе исследований была определена Доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 18,6%.

ов







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter