Июль 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 16, 2017

Команда D2 расширяется для посторения технологичного партнерства с брендами

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Компания D2, которая занимается разработкой комплексных IT решений, усиливает свою команду. На должность Client Service Director приглашена Алёна Стаценко, экс-глава online media ИД УМХ. Роман Копычук, работавший ранее в Zenith, Mediacom и Avon, стал Chief Development Officer компании D2.
 
D2 создает сайты, мобильные приложения, интернет-магазины, высоконагруженные сервисы для таких крупных компаний как Unilever, Nestle, Ferrero, JTI, StarLight Media Digital Sales, Good Food, Danone, Молочный альянс и целого ряда других. 

К августу 2017 года компания расширила стек технологий, собрав новые команды: ASP.NET, Magento, Angular, Laravel разработчиков. Кроме расширения технологических команд, было принято решение об усилении направлений new business и client service. Новые люди  призваны существенно усилить экспертизу команды.

Роман Копычук возглавил направление развития бизнеса компании, став Chief Development Officer компании D2. Роман имеет успешный опыт построения команд и развития бизнеса в таких агентствах, как Zenith и Mediacom (сейчас – Tribal DDB, Agama Communication). В D2 Роман перешел с позиции Digital директора компании Avon в Украине и Грузии.
 
“Сфера развития бизнеса и поиск новых клиентов были мне всегда интересны, и я с радостью присоединяюсь к команде D2. Есть понимание, что необходимо клиенту от команды разработчиков, чтобы сформировать качественный и современный продукт. Сейчас наша первоочередная задача - удержать высокую динамику роста в Украине и максимально усилить наш бизнес в странах Европы, США. Команда имеет опыт и готова создавать IT решения для мирового рынка“, – говорит Роман Копычук.

С целью обеспечения высокого качества сервиса команда D2 пригласила на должность Client Service Director Алёну Стаценко. Последние несколько лет Алёна была руководителем отдела online media Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг», который входит в UMH Group, управляющей портфелем более чем из 50 торговых марок.

“Для нашей компании важно поддерживать высокий уровень коммуникации с агентствами и брендами, выстроить и стандартизировать бизнес процессы по разработке софтов в соответствии с лучшими мировыми практиками. Правильный Client Service - это довольные клиенты, которые настроены на длительное сотрудничество и качественно реализованные проекты”, – уверена Алёна Стаценко.

Рост и развитие компании D2 вызвано стремительным развитием украинского IT рынка и запросом зарубежных компаний на продукты украинских разработчиков. 
По словам Ирины Андрющенко, партнер компании D2, украинскому бизнесу нужен надежный проводник и советник при выборе и разработке IT решений:  “Технологий много, но технологический партнер в идеале должен быть один. Сильный партнер поможет навести порядок в “зоопарке технологий”, как любят говорить наши разработчики. А единая экосистема технологических решений позволит построить b2b и b2c коммуникации с клиентами и партнерами на новом уровне, решить задачи продаж в web&mobile среде. Подход работы с единым технологическим партнером относительно новый для украинского рынка, но активно используется мировыми компаниями и показывает высокую эффективность».









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter