Октябрь 20, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 18, 2017

Анимационный сериал "Мама спешит ломой" отметили на Сartoon Forum

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Украинский сериал «Мама спешит домой» прошел отбор на главный ко-продакшн форум для телевизионных анимационных проектов в Европе.

14 сентября в заключительный для Сartoon Forum день, в Тулузе c успехом прошел питчинг украинского анимационного сериала «Мама спешит домой» (Glowberry, FILM.UA Group). Директор и креативный продюсер продакшена Glowberry, Ольга Черепанова презентовала проект перед ключевыми игроками европейского -теле и -кинорынка. Эксперты и участники события отметили питчинг украинского сериала как один из ярких и запоминающихся на форуме.

 «За долгие годы cсуществования Cartoon Forum, много проектов презентовали себя в первый раз именно здесь. Сюда съезжаются все, кто следит за новыми тенденциями в индустрии анимационных сериалов. Я могу с уверенностью сказать, что идея сериала "Мама Спешит Домой" нова и интересна для европейского рынка, и сам проект имеет большой потенциал для развития, мы сразу обратили на него внимание», – отметил Серджи Рейт, представитель компании Imira Enterteinment, которая в этом году выиграла специальный приз форума –  Cartoon Tributes как лучший инвестор-дистрибьютор года.
Стоит отметить, что проект привлек пристальное внимание со стороны профессионалов индустрии еще на этапе отбора на питчинг. В августовском номере известного анимационного издания Kidscreen вышел обзор, посвященный самым интересным проектам, которые прошли на сентябрьский питчинг Сartoon Forum в Тулузе. Редакция журнала создала свой шорт-лист из 7ми самых интересных на их взгляд проектов, чтобы помочь бродкастерам, продюсерам, дистрибуторам, инвесторам не потеряться среди десятков новых проектов. В этот шорт-лист из семи наиболее интересных проектов попал анимационный сериал «Мама спешит домой». 
«Сериал поддерживает семейные ценности и помогает детям понять, что родители помнят о них, даже когда они не дома», -резюмируют журналисты издания. 
Основанный в 1990 году, Сartoon Forum – влиятельное событие в сфере анимации, на котором перспективные телевизионные проекты презентуют себя перед потенциальными спонсорами и партнерами. За время своего существования, благодаря успешным питчам на Сartoon Forum, более 700 проектов нашли финансирование на общую сумму в 2,4 млрд. евро. Для анимационного сериала «Мама спешит домой», Сartoon Forum стал четвертым за этот год знаковым индустриальным ивентом, принять участие в котором удалось очень немногим из подающихся проектов. 
Итогами поездки поделилась директор и креативный продюсер Glowberry, Ольга Черепанова: «Нам было очень приятно, что профессиональная аудитория уже знает наш проект и многие, кто не смог попасть на презентацию «Мама Спешит Домой"» на предыдущих европейских фестивалях, специально стремились на наше выступление в Тулузе.  Мы получили очень хорошие отзывы и не собираемся останавливаться на достигнутом». 
Напомним, этой весной сериал участвовал в бизнес-форуме Animation Production Day, который проходил в рамках фестиваля анимационного кино в Штутгарте, и в питчинге СARTOON 360, преодолеть отбор на который смогли лишь анимационные проекты с масштабным трансмедийным потенциалом. А в июне «Мама спешит домой» стал финалистом питчинга на кинорынке MIFA, который традиционно состоялся в рамках главного мирового анимационного фестиваля в Анси International Animated Film Festival.

 
«Мама спешит домой» – сериал, который является продолжением успешного бренда – книга «Мама спешит домой» вышла на украинском языке в 2010 году и очень скоро обрела популярность среди детей и родителей. Интерактивная версия книги для Android и IOS пользуется большим успехом и была скачана более 50 000 раз. Книга несколько раз была переиздана в России, а этим летом книга издана Китае. «Мама спешит домой» – это анимационный сериал, для детей и взрослых, верящих в чудеса и магию, которые могут произойти на улицах родного города и даже в собственном доме. Мама и Папа Леши всегда спешат домой к своему сыну Леше (Лесику – в укр), попадая на своем пути в волшебные приключения и удивительные ситуации. Но всегда вовремя приходят к семейному ужину. А их истории вдохновляют Лешу и его друзей на их собственные новые игры и приключения. Производством сериала занимается студия Animagrad.
Анимационный сериал «Мама спешит домой» выиграл 10-й конкурс Государственного агентства Украины по вопросам кино в июне 2017 года и получил государственное финансирование в размере 40% от общего бюджета.
Продакшен Glowberry стал частью группы FILM.UA Group в 2016 году.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter