Октябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная
Сентябрь 25, 2017Здесь был МБ 

KMW. День четвертый

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Положение дел на украинском телерынке и как заработать на ТВ — традиционная тема конференции «Телевидение как бизнес», которая в этом году прошла 21 сентября. 

День начался с саммита медиалидеров. Директор-президент ICTV Александр Богуцкий,  генеральный продюсер StarMedia Владислав Ряшин, директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко и генпродюсер «1+1» Виктория Шульженко.
Тема пиратства, которая обсуждалась днем раньше, в рамках мероприятия Pay TV, в “Телевидение как бизнес” она тоже нашла отражение.
Участники дискуссии обратили внимание, что в настоящее время нарушена схема контроля над пиратством. В мае 2017 г. Государственная служба интеллектуальной собственности прекратила свою работу, а полномочия передали Министерству торговли и экономического развити. Но до сих пор там даже не создан соответствующий отдел. 
Коснулись руководители телеканалов и квот на контент на государственном языке в телеэфире. Генпродюсер StarMedia Владислав Ряшин подчеркнул, что украиноязычный проект сложнее продать за рубеж. А создавать проект на двух языках увеличивает бюджет по крайней мере в полтора раза. 
Коснулись и окупаемости различных проектов. По словам Богуцкого, украинские каналы должны расходовать по крайней мере $30-40 тыс. на одну серию сериала, который «еще можно смотреть», а вернуть только порядка $10 тыс. Ситком, например, можно показать в эфире раз пять, а сериал в большинстве случаев – два. 
«Конечно, мы готовы инвестировать около $150-200 тыс. за одну серию, – заявил Ряшин. – Тогда как в Великобритании стоимость производства одного эпизода сериала в среднем составляет €800 тыс».

Павел Таяновский (Carat Ukraine) сосредоточился на том, что сейчас ТВ привлекает внимание к плохому, причем к его деталям. И при отсутствии позитивного действия и результата — у зрителя возникает депрессия. Если же ТВ будет уделять внимание полезному, рассказывать о позитиве и провоцировать в зрителе желание полезного, - и подталкивать на полезное действие. 
 
Светлана Калинина и Андрей Таранов из Kwendi обратили внимание, что несмотря на развитие диджитал, люди все таки живут в оффлайне. Не существует отдельного «онлайн- человека», который бы не ходил по улицам.
Также демографические данные зачастую заметно отличаются. Например, Госкомстат сообщает о 3,3 млн женщин возраста 19-30, живущих в городах, данные Nielsen - 2,8 млн.
Разрабатывая медийную или рекламную коммуникацию важно понимать: что вы хотите от этих людей? Они должны что-то сделать онлайн или оффлайн?
Нет смысла делать отдельную диджитал-стратегию, надо разрабатывать маркетинговую и коммуникационную стратегию, которая предоставляет разные площадки донесения.
Таким образом, если бизнес ориентирован на результаты оффлайн, должна быть одна стратегия, которая работает со всеми платформами. А слишком тщательное прицеливание в целевые группы грозит выбросит из отобра тех, кто к ним относится, но неправильно себя обозначить.
 
Мила Крутченко, Chief Digital Officer Havas Media Ukraine и Алина Руль, Chief Digital Buyer Havas Media Ukraine расммотрели вопросі конкуренции и партнерства ТВ и Интернет. Реальность сегодняшнего дня: разные запросы на контент на ТВ и в интернете. Бимедийное планирование позволит использовать сильные стороны и компенсировать слабые. Еще одна реальность - кросс-медийное потребление: внимание зрителей переключается на
смартфон.  
 
Панельную дискуссию «Активность рекламного рынка Украины, тенденции и прогнозы» модерировал гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко. За одним столом собрались Андрей Партыка (StarLightSales), Валерий Вареница (1+1), Юлия Костецкая (МГУ), Юлия Карпушина  
(Amplifi Ukraine), Андрей Андрющенко (Initiative) и Энвер Кикава (Starcom).

Рекламные поступления ТВ как бизнеса в этом году вырастут на 30%. Повышение бюджетов влечет и повышение стоимости — на 28%. При этом и sold out остается высоким, как и уровень заполняемости рекламных блоков.
Среди главных тенденций этого года — появление в эфир уходивших ранее брендов и появление. А еще — баланс в спросе и предложении.

Средний sold out на уровне 85-92% держат все группы.
Среди важных тенденций также - запрос на качественный контент: бренды хотят быть рядом с контентом, который может вовлекать аудиторию и создавать позитивные ассоциации.
Участники дискуссии также спрогнозировали ситуацию на рынке в 2018 году.
Прогноз от Андрея Партыки: пессимистический — 25%, оптимистический — 35%.
Юлия Карпушина спрогнозировала коридор от 17% (пессимистический прогноз) до 22-22,5%.
Юлия Костецкая спрогнозировала, что рост рынка будет на уровне 25%. А у ТВ-спонсорства динамика намного выше.
Энвер Кикава: "Если мы говорим о росте телерынка 30%, то такой динамики у бизнесов нет. Долго так продолжаться не может. Рост рынка будет замедляться, насколько, — зависит от того, как эффективно мы будем работать.
(Более подробно о конференции "ТВ как Бизнес" читайте на МБ в ближайшее время). 
 
Влад Ряшин, Ольга Захарова и Виктория Бурдукова рассказали о новых правилах телевизионной премии "Телетриумф".  
 
"Юмористическая" панель завершала конференцию. Иван Букреев (НЛО-ТВ), Елена Васильева (1+1), Алексей Гладушевский (Новый канал) и Алексей Бланарь (Дизель-шоу) рассказали о проблемах, достижениях и перспективах монетизации юмористического контента.

Алексей Гладушевский рассказал, что очень много идей юмористических проектов прописаны очень поверхностно. У них нет «второго слоя». Вторая боль: молодежный юмор. Все авторы — люди постарше, и найти баланс между юмором, который понимают матерые авторы и предподнести его правильно для молодой аудитории — сложно.

Елена Васильева отметила, что комедийный жанр — это "сложно, больно, дорого, без гарантий".

Алексей Бланарь обратил внимание на разницу в оплате любой работы (сценарной, актерской и т. п.): в Украине и России  она составляет от 5 до 10 раз. По его мнению, заказывая проект, каналы должны определиться, чего они хотят, научиться рисковать и - доверять новым молодым продакшенам.

С точки зрения монетизации, самая большая ценность юмора - возможность его повторяемости.

Иван Букреев подчеркнул, что юмор "медленнее умирает", чем такой линейный продукт как драмы и мелодрамы.

Елена Васильева рассказала о том, что каналы пробуют разные пути монетизации. И рассчитывает на показы в эфире хотя бы 3 раза. Продажи же возможны только для русскоязычных проектов.

 

 

 
 
 






Фільм "Вулкан" Романа Бондарчука відзначили на кінофестивалі в Китаї

20-го жовтня завершився Другий Міжнародний кінофестиваль «Тигр підкрадається, дракон ховається» (м. Пін’яо, Китай). Фільм «Вулкан» режисера Романа Бондарчука, створений за підтримки Держкіно України, отримав приз «Дракон ховається» (Hidden Dragon). Нагороду присуджує журі з 35 глядачів — спеціально обраних представників різних професій.  Це аналог призу глядацьких симпатій на інших фестивалях. 

Позивний Бандерас: актори з АТО, полігон та книга

Від 11 жовтня в українському кінопрокаті військовий детектив Зази Буадзе "Позивний Бандерас". Військовий детектив знятий за підтримки ДержкіноВід 11 жовтня в українському кінопрокаті військовий детектив Зази Буадзе "Позивний Бандерас". Після "Кіборгів" - це другий реліз повнометражного ігрового фільму, що безпосередньо присвячений подіям АТО. А ще - він представляє поки що не дуже популярний для українських кіновиробників жанр детективу та екшену.

Андрей Тюленев возглавил StarLight Brand Content

18 октября генеральным директором StarLight Brand Content назначен Андрей Тюленев. До этого он занимал должность управляющего директора SLBC , реализирующей спонсорство и лицензирование в продуктах StarLightMedia.

MEGOGO Media Hackathon 2018 назвал победителей

13-14 октября в инновационном парке UNIT.CITY прошел MEGOGO Media Hackathon 2018 — тридцатичасовой IT-марафон по созданию технологичных медиапроектов. 

Андрій Партика після StarLightMedia: нова компанія і посада

Андрій Партика став генеральним директором нового сейлз-хаусу на рекламному ринку України – компанії Ocean Media. 

Серіал "Школа": що стане з героями після пожежі

Завершальну частину другого сезону серіалу «Школа» телеканал «1+1» покаже наступної весни. Він називатиметься. «Школа. Випускний».

Марина Поплавская - главный запрос в Google

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 15.10.2018 - 21.10.2018 возглавляет Марина Поплавская (участница "Дизель-шоу", погибшая в автокатастрофе), Керчь и футбольный матч Украина-Чехия. Марина Поплавская стала и самой запрашиваемой персоной. В категории фильмов лидирует "Скажене весілля", сериалов - "Школа. Недитячі ігри" (1+1), ТВ-шоу - "Женский квартал".
17:05 22.10.18


Media News smi.liga.net
Error: RSS file not found...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter