Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Сентябрь 29, 2017

Екатерина Храмова о тенденциях рынка и прогнозах на 2018 год

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Екатерина Храмова, управляющий партнер "Прайм групп", прокомментировала мировые тренды и украинские реалии ООН.
 
Среди прогнозируемых ею изменений на рынке наружной рекламы в 2018 году, - продолжение сокращения инвентаря и повышение цены на то, что осталось. 
 
"Как следствие этих двух тезисов, сюжеты наружной рекламы станут качественнее. Это элементарная логика, которая всегда работает при повышении стоимости. Если вы платите ощутимые деньги, вы хотите, чтобы они приносили ощутимую пользу. У вас уже есть хорошая адресная программа, значит нужно подтянуть креатив... Это процесс не такой быстрый. Нужны желание и усилия участников рынка. Мы, например, всячески способствуем развитию рынка: в этом году учредили и на КМФР вручили первый в истории Украины приз «За смелость» в наружной рекламе.
 Она также акцентировал внимание на 3-х важных фактах: конструкции изнашиваются, уход с рынка небольших, несистемных и случайных игроков и инфляция.
Прогноз инфляции, учитывая объем и динамику сокращений инвентаря — не менее 35% в 2018 году. 
 
Среди основных трендов на рынке OOH Екатерина Храмова отметила следующее: 
"Уже давно тренд номер 1 в мире —  цифровизация. Я бы с радостью вам сказала, что этот тренд в ближайшее время проявит себя и в Украине, но нет. Рынок не готов платить двойную-тройную цену за возможность радовать потребителя яркой движущейся картинкой. А цифровые носители OOH стоят очень дорого. В Англии, например, престижные модели рекламоносителей даже по-особенному называют — iconic location — в литературном переводе «легендарное место» наружной рекламы.
А вот что будет на рынке, так это  — стандартизация. Без этого рынок не сможет сделать рывок. В ту же самую цифровизацию. А вот после того, как рынок станет полностью понятным рекламодателям и инвесторам, могут существенно увеличиться и капиталовложения, в том числе и в Digital OOH".

По ее словам,  как раз с повсеместным наступлением цифровых носителей олдскульная «бумажная» наружная реклама становится еще более интересной для рекламодателя. 
Среди преимуществ OOH она назвала следующее: ее невозможно выключить, заблокировать, пропустить или скормить ботам, очень важно и место  расположения. "Радиомаяки и прочие новомодные штучки требуют огромных инвестиций и срабатывают далеко не всегда. А щит, стоящий у магазина и показывающий сюжет именно о том товаре, который этому магазину нужно продать. Как говорят наши зарубежные коллеги, drive footfall, как миленький", - подчеркнула Храмова.

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter