Ноябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Октябрь 19, 2017

Megogo произведет свой контент: реалити, аудиокасты, влоги

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Сервис Megogo намерен усиленно развивать производство собственного контента. Уже есть концпепции спортивного и кибер-спортивного реалити и в ближайшие полгода могут стартовать съемки. Также планируется запуск офф-лайн событий для их дальнейшей ретрансляции. Об этом сообщил Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии компании на пресс-завтраке, посвященному изменению концепции MEGOGO и запуску новой айдентики бренда. 

Главный акцент компании - на производство нишевого и неформатного контента, который недополучает зритель из стандартных платформ. В связи с развитием собственного производства, MEGOGO​ набирает и команду мини-продакшена. 

"Мы начали записывать edutaiment-контент (например, образовательные лекции), - пока доступ к нему бесплатно, но вскоре топовые позиции можем перевести на платную основу", - рассказал Иван Шестаков.

Еще одно контентное направление - концерты и культурные события, которые и сейчас транслирует сервис. "Мы могли бы и больше делать трансляций, но этих событий банально не хватает. Поэтому мы готовимся делать оффлайн-события для себя", - прокомметировал Шестаков.

Megogo также тестирует аудиторию аудиокастов, которые сейчас переживают во всем мире "второе рождение". Они будут расчитаны на мобильных пользователей. 

​"Мы​ ​видим категорию​ ​людей,​ ​жаждущих потреблять​ ​качественный​ ​аудиоконтент (edutainment),​ ​в​ ​особенности,​ когда​ ​они​ ​находятся​ ​в​ ​транспорте,​ ​где​ ​в​ ​среднем городские​ ​жители​ ​проводят​ ​около​ ​1,5-2​ ​часов​ ​ежедневно.​ ​Таким​ ​пользователям мы попробуем​ ​предложить​ ​ряд​ ​интересных​ ​проектов​ ​-​ ​акцент​ ​на историях, особенно​ ​расследованиях,​ ​диалогах,​ ​возможно​ ​ток-шоу",​ ​-​ ​говорит​ ​Иван Шестаков. 

"Фоновый контент, который не отвлекает от повседневных дел, может повысить время пользования сервисом, поэтому мы подходим к производству такого контента как к необходимости", - подчеркнул он.

В​ ​ближайшее​ ​время ​сервис​ ​займется​ ​съемками​ ​реалити-шоу. В планах - спортивное и кибер-спортивное шоу. А в России вот-вот стартует актерский реалити проект - Киноакадемия. Но пересекать российские проекты с Украиной в компании не намерены: это отдельные рынки.

 Также​ ​в​ ​MEGOGO​ ​видят​ ​интерес​ ​к​ ​развитию​ ​влогов,​ ​опираясь,​ ​в​ ​частности, на достаточную​ ​популярность​ ​проекта​ ​“Даша​ ​на​ ​волне”. 

В этом ключе компания контактирует с известными блогерами и узнаваемыми лицами.

А вот производства веб-сериалов в планах нету. "Это дорого и не окупается", - резюмировал Иван Шестаков. 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter