Ноябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 19, 2017

У MEGOGO новый логотип и позиционирование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

MEGOGO​ ​представил​ ​новый​ ​фирменный​ ​стиль​, ​обновленный​ ​логотип и,  измененное позиционирование. Теперь сервис ориентируется на семейный просмотр, будет производить собственный контент, предлагает свою ТВ-приставку.

О​сновной​ ​логотип​ ​MEGOGO​ ​-​ ​минималистичная​ ​надпись​ ​в​ ​фирменном бирюзовом​ ​цвете.​ ​Это​ ​тот​ ​логотип,​ ​который​ ​люди​ ​будут​ ​встречать​ ​в​ диджитале и​ ​наружке​ ​чаще​ ​всего.​ ​Как​ ​рассказывают​ ​в​ ​MEGOGO​ ​он​ должен​ ​быть многофункциональным,​ ​читабельным,​ ​подходить​ ​и​ ​под светлый​ ​и​ ​под​ ​темный фон.​ ​Вдобавок,​ ​простая​ ​надпись​ ​MEGOGO​ ​из ​предыдущей​ ​айдентики​ ​уже​ ​знакома пользователю.​ ​А дополнительный​ ​знак​ ​-​ трехмерная​ ​буква​ ​М​ ​-​ ​это​ ​символ​ ​нашей​ ​многогранности и универсальности. 

​“Наша визуальная​ ​айдентика​ ​строится​ ​на​ ​новом​ ​позиционировании бренда​ ​- персональное​ ​семейное​ ​телевидение.​ ​Мы​ ​универсальные​ ​и подходим​ ​для разных​ ​людей​ ​и​ ​разных​ ​семей.​ ​Нам​ ​важно​ ​было подчеркнуть​ свою универсальность​ ​даже​ ​в​ ​цвете,​ ​потому​ ​выбрали нейтральную​ ​гамму,​ ​которая подходила​ ​бы​ ​и​ ​для​ ​мужской​ ​и​ ​для​ ​женской аудитории,​ ​для​ ​разных​ ​возрастов. Плюс,​ ​мы​ ​не​ ​хотели​ ​быть​ ​похожими​ ​на​ наших​ ​конкурентов,​ ​ведь​ ​одна​ ​из ключевых​ ​функций​ ​айдентики​ ​- выделять​ ​бренд,​ ​делать​ ​его​ ​запоминающимся”, -​ ​поясняет​ ​директор​ ​по​ ​маркетингу​ ​и​ ​стратегии​ ​MEGOGO​ ​Иван​ ​Шестаков.
 
Главная цель нового позиционирования - увеличить время, которое проводит с сервисом пользователем. "Мы не просто онлайн-кинотеатр и онлайн-ТВ, а нечто большее", - подчеркнул Иван Шестаков на пресс-завтраке, посвященному изменениям MEGOGO. - "Мы равняемся на семью, часто с детьми до 12 лет, у которой много разных устройств". В связи с этим MEGOGO​ ​перестраивает платформу и меняет сам контент.
 
МБ уже сообщал, что сервис Megogo  намерен усиленно развивать производство собственного контента. Уже есть концпепции спортивного и кибер-спортивного реалити и в ближайшие полгода могут стартовать съемки. Также планируется запуск офф-лайн событий для их дальнейшей ретрансляции, подготовка аудиокастов и образовательного контента.
 

 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter