Май 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная
Октябрь 31, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-октябре 2017 года, - исследование Vizeum Ukraine

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Три четверти семнадцатого
Роман Жадько, researcher Vizeum Ukraine проанализировал активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-сентябре 2017 года с аналогичным периодом прошлого года.  Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. 
С отставанием в 4% от показателей аналогичного периода предыдущего года закончился третий квартал 2017. Если перевести этот спад в рейтинг, который равен 42К взвешенных, то разница уже не кажется такой незначительной. Что примечательно, сохранение активности на уровне предыдущего года всего двух категорий с худшей негативной динамикой среди категорий (БАН и Cвязь), позволило бы не только выдержать уровень прошлого года, но и немного нарастить ТВ- активность. 
vizeum17.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. Второе место занимает P&G & TEVA, третье – Reckitt Benckiser & Jacobs. Пятерку лидеров замыкают Farmak и Carlsberg Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Obolon (интенсификация активности на 69% за счет активизации поддержки брендов «Оболонь», «Hike», лончей «Оболонь солодове» и «Оболонь нефильтрованное») и GlaxoSmithKline (усиление поддержки брендов «Вольтарен» (+115%), «Solpadeine» (+268%) и «Терафлю» (+85%)).
top_producers_jan_sep_2017.png
  


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (прирост в 12 раз) стал совместный проект «Перша приватна броварня» и «1+1» «Верные сборной». 
vizeum17_2.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
В 2017 году ППБ стал спонсором сборной Украины по футболу и начал спонсорский проект «Верные сборной» в сотрудничестве с каналом «1+1». Бренд начал телевизионную кампанию роликов на ТВ на основных каналах страны. Помимо ТВ-активности проект поддерживается и в других медиа. В частности, создан веб-сайт, посвященный проекту, брендинг страниц сайтов Sport.ua, Football.ua и iSport.ua. Активность в социальных сетях (53К подписчиков на официальной странице ППБ в Facebook, 275К подписчиков на страничке Сборной Украины по футболу, и 700 подписчиков в Instagram). Также использовалась наружная реклама и пресса.
 
4_1.png 5.png
 




 
 
 
 
 
 
 
   
Примеры поддержки проекта в ООН и в Интернете
 
А вот лидером по итогам анализируемого периода стала Rozetka.ua. В отличии от остальных ТОП игроков, Rozetka.ua традиционно использует межпрограмку/проекты («Танцы со звездами», «ПоLOVEинки», «5 случайных», «Готовим вместе», «Абзац» и многих других). При такой стратегии размещения весьма сложно набирать рейтинги (размещение в прямой рекламе составляет всего 1% от всей ТВ-активности). Несмотря на это, Rozetka.ua является №1 не только среди игроков на «рынке спонсоршип», но и лидером по использованию спонсорских проявлений среди всех брендов за анализируемый период. По сравнению с предыдущим годом, прирост SOV среди игроков имеющих спонсорскую активность составил 1 п.п. (6% Янв-Сен’16 vs 7% Янв-Сен 17’). Высокая активность на ТВ – это далеко не всё, чем может похвастаться Rozetka, так как медиа микс бренда довольно обширный и включает в себя ещё и ООН, Интернет и Радио. При такой достаточно агрессивной стратегии вряд ли кто-то из конкурентов сможет потягаться с украинским Амазоном.















Савик Шустер написав книгу і представить її на "Книжковому арсеналі"

1 июня в 18:00 в «Мистецьком Арсенале» в Киеве Савик Шустер представит украинцам свою первую книгу «Свобода слова против страха и унижения. Социальный эксперимент в прямом эфире и первая карта эмоций Украины». Автор прочтет зрителям единственную в своем роде техно-лекцию в стиле TED-talks.

Ілон Маск запустить проект Pravda для спростування фейків

Ілон Маск - винахідник та мільярдер - оголосив про намір створити сайт, який оцінюватиме рівень довіри до публікацій, журналістів і редакторів. Про це він повідомив у Twitter.

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".

Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine

Алексей Доценко назначен на должность Strategic Director коммуникационного агентства наружной рекламы Posterscope Ukraine. 

FILM.UA Group займатиметься промо-стратегією фільму "Дике поле" за романом Жадана

FILM.UA Group приєдналась до команди фільму «Дике Поле». Компанія відповідатиме за розробку та реалізацію промо-стратегії стрічки.

В Google запрашивают свадьбу принца Гарри и День вышиванки

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 14.05.2018 - 20.05.2018 возглавляет Свадьба принца Гарри. В категории фильмов лидирует Мстители: война бесконечности, сериалов - Обручка з рубіном. Євробачення 2018 стало самым запрашиваемым ТВ-шоу.

Фільм «Дике Поле» за романом Сергія Жадана, вийде в кінопрокат 8 листопада

У рамках фестивалю Kyiv Comic Con відбулася перша після закінчення зйомок презентація фільму «Дике Поле», знятого за мотивами роману «Ворошиловград» Сергія Жадана, на якій режисер Ярослав Лодигін і продюсер Володимир Яценко офіційно оголосили, що в широкий український прокат «Дике Поле» вийде 8 листопада.
11:47 24.05.18


Media News smi.liga.net













Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter