Октябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная
Октябрь 31, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-октябре 2017 года, - исследование Vizeum Ukraine

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Три четверти семнадцатого
Роман Жадько, researcher Vizeum Ukraine проанализировал активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-сентябре 2017 года с аналогичным периодом прошлого года.  Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. 
С отставанием в 4% от показателей аналогичного периода предыдущего года закончился третий квартал 2017. Если перевести этот спад в рейтинг, который равен 42К взвешенных, то разница уже не кажется такой незначительной. Что примечательно, сохранение активности на уровне предыдущего года всего двух категорий с худшей негативной динамикой среди категорий (БАН и Cвязь), позволило бы не только выдержать уровень прошлого года, но и немного нарастить ТВ- активность. 
vizeum17.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. Второе место занимает P&G & TEVA, третье – Reckitt Benckiser & Jacobs. Пятерку лидеров замыкают Farmak и Carlsberg Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Obolon (интенсификация активности на 69% за счет активизации поддержки брендов «Оболонь», «Hike», лончей «Оболонь солодове» и «Оболонь нефильтрованное») и GlaxoSmithKline (усиление поддержки брендов «Вольтарен» (+115%), «Solpadeine» (+268%) и «Терафлю» (+85%)).
top_producers_jan_sep_2017.png
  


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (прирост в 12 раз) стал совместный проект «Перша приватна броварня» и «1+1» «Верные сборной». 
vizeum17_2.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
В 2017 году ППБ стал спонсором сборной Украины по футболу и начал спонсорский проект «Верные сборной» в сотрудничестве с каналом «1+1». Бренд начал телевизионную кампанию роликов на ТВ на основных каналах страны. Помимо ТВ-активности проект поддерживается и в других медиа. В частности, создан веб-сайт, посвященный проекту, брендинг страниц сайтов Sport.ua, Football.ua и iSport.ua. Активность в социальных сетях (53К подписчиков на официальной странице ППБ в Facebook, 275К подписчиков на страничке Сборной Украины по футболу, и 700 подписчиков в Instagram). Также использовалась наружная реклама и пресса.
 
4_1.png 5.png
 




 
 
 
 
 
 
 
   
Примеры поддержки проекта в ООН и в Интернете
 
А вот лидером по итогам анализируемого периода стала Rozetka.ua. В отличии от остальных ТОП игроков, Rozetka.ua традиционно использует межпрограмку/проекты («Танцы со звездами», «ПоLOVEинки», «5 случайных», «Готовим вместе», «Абзац» и многих других). При такой стратегии размещения весьма сложно набирать рейтинги (размещение в прямой рекламе составляет всего 1% от всей ТВ-активности). Несмотря на это, Rozetka.ua является №1 не только среди игроков на «рынке спонсоршип», но и лидером по использованию спонсорских проявлений среди всех брендов за анализируемый период. По сравнению с предыдущим годом, прирост SOV среди игроков имеющих спонсорскую активность составил 1 п.п. (6% Янв-Сен’16 vs 7% Янв-Сен 17’). Высокая активность на ТВ – это далеко не всё, чем может похвастаться Rozetka, так как медиа микс бренда довольно обширный и включает в себя ещё и ООН, Интернет и Радио. При такой достаточно агрессивной стратегии вряд ли кто-то из конкурентов сможет потягаться с украинским Амазоном.















Фільм "Вулкан" Романа Бондарчука відзначили на кінофестивалі в Китаї

20-го жовтня завершився Другий Міжнародний кінофестиваль «Тигр підкрадається, дракон ховається» (м. Пін’яо, Китай). Фільм «Вулкан» режисера Романа Бондарчука, створений за підтримки Держкіно України, отримав приз «Дракон ховається» (Hidden Dragon). Нагороду присуджує журі з 35 глядачів — спеціально обраних представників різних професій.  Це аналог призу глядацьких симпатій на інших фестивалях. 

Позивний Бандерас: актори з АТО, полігон та книга

Від 11 жовтня в українському кінопрокаті військовий детектив Зази Буадзе "Позивний Бандерас". Військовий детектив знятий за підтримки ДержкіноВід 11 жовтня в українському кінопрокаті військовий детектив Зази Буадзе "Позивний Бандерас". Після "Кіборгів" - це другий реліз повнометражного ігрового фільму, що безпосередньо присвячений подіям АТО. А ще - він представляє поки що не дуже популярний для українських кіновиробників жанр детективу та екшену.

Андрей Тюленев возглавил StarLight Brand Content

18 октября генеральным директором StarLight Brand Content назначен Андрей Тюленев. До этого он занимал должность управляющего директора SLBC , реализирующей спонсорство и лицензирование в продуктах StarLightMedia.

MEGOGO Media Hackathon 2018 назвал победителей

13-14 октября в инновационном парке UNIT.CITY прошел MEGOGO Media Hackathon 2018 — тридцатичасовой IT-марафон по созданию технологичных медиапроектов. 

Андрій Партика після StarLightMedia: нова компанія і посада

Андрій Партика став генеральним директором нового сейлз-хаусу на рекламному ринку України – компанії Ocean Media. 

Серіал "Школа": що стане з героями після пожежі

Завершальну частину другого сезону серіалу «Школа» телеканал «1+1» покаже наступної весни. Він називатиметься. «Школа. Випускний».

Марина Поплавская - главный запрос в Google

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 15.10.2018 - 21.10.2018 возглавляет Марина Поплавская (участница "Дизель-шоу", погибшая в автокатастрофе), Керчь и футбольный матч Украина-Чехия. Марина Поплавская стала и самой запрашиваемой персоной. В категории фильмов лидирует "Скажене весілля", сериалов - "Школа. Недитячі ігри" (1+1), ТВ-шоу - "Женский квартал".
17:05 22.10.18


Media News smi.liga.net
Error: RSS file not found...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter