Январь 21, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная
Октябрь 31, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-октябре 2017 года, - исследование Vizeum Ukraine

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Три четверти семнадцатого
Роман Жадько, researcher Vizeum Ukraine проанализировал активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-сентябре 2017 года с аналогичным периодом прошлого года.  Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. 
С отставанием в 4% от показателей аналогичного периода предыдущего года закончился третий квартал 2017. Если перевести этот спад в рейтинг, который равен 42К взвешенных, то разница уже не кажется такой незначительной. Что примечательно, сохранение активности на уровне предыдущего года всего двух категорий с худшей негативной динамикой среди категорий (БАН и Cвязь), позволило бы не только выдержать уровень прошлого года, но и немного нарастить ТВ- активность. 
vizeum17.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Nestle and L'Oreal. Второе место занимает P&G & TEVA, третье – Reckitt Benckiser & Jacobs. Пятерку лидеров замыкают Farmak и Carlsberg Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Obolon (интенсификация активности на 69% за счет активизации поддержки брендов «Оболонь», «Hike», лончей «Оболонь солодове» и «Оболонь нефильтрованное») и GlaxoSmithKline (усиление поддержки брендов «Вольтарен» (+115%), «Solpadeine» (+268%) и «Терафлю» (+85%)).
top_producers_jan_sep_2017.png
  


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (прирост в 12 раз) стал совместный проект «Перша приватна броварня» и «1+1» «Верные сборной». 
vizeum17_2.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
В 2017 году ППБ стал спонсором сборной Украины по футболу и начал спонсорский проект «Верные сборной» в сотрудничестве с каналом «1+1». Бренд начал телевизионную кампанию роликов на ТВ на основных каналах страны. Помимо ТВ-активности проект поддерживается и в других медиа. В частности, создан веб-сайт, посвященный проекту, брендинг страниц сайтов Sport.ua, Football.ua и iSport.ua. Активность в социальных сетях (53К подписчиков на официальной странице ППБ в Facebook, 275К подписчиков на страничке Сборной Украины по футболу, и 700 подписчиков в Instagram). Также использовалась наружная реклама и пресса.
 
4_1.png 5.png
 




 
 
 
 
 
 
 
   
Примеры поддержки проекта в ООН и в Интернете
 
А вот лидером по итогам анализируемого периода стала Rozetka.ua. В отличии от остальных ТОП игроков, Rozetka.ua традиционно использует межпрограмку/проекты («Танцы со звездами», «ПоLOVEинки», «5 случайных», «Готовим вместе», «Абзац» и многих других). При такой стратегии размещения весьма сложно набирать рейтинги (размещение в прямой рекламе составляет всего 1% от всей ТВ-активности). Несмотря на это, Rozetka.ua является №1 не только среди игроков на «рынке спонсоршип», но и лидером по использованию спонсорских проявлений среди всех брендов за анализируемый период. По сравнению с предыдущим годом, прирост SOV среди игроков имеющих спонсорскую активность составил 1 п.п. (6% Янв-Сен’16 vs 7% Янв-Сен 17’). Высокая активность на ТВ – это далеко не всё, чем может похвастаться Rozetka, так как медиа микс бренда довольно обширный и включает в себя ещё и ООН, Интернет и Радио. При такой достаточно агрессивной стратегии вряд ли кто-то из конкурентов сможет потягаться с украинским Амазоном.















Весною на каналі «Україна» вийде шоу за світовим форматом The Brain

Телеканал «Україна» працює над запуском новітнього грандіозного шоу «Дивовижні люди» за всесвітньо відомим форматом The Brain компанії Endemol Shine Group.  Шоу успішно виходить у США, Франції, Китаї, Італії, Бразилії, Португалії та іх країнах світу. Прем'єра запланована на новий весняний телесезон і буде виходити в ефір телеканалу раз на тиждень. Виробництвом шоу на замовлення каналу «Україна» займається компанія Friends Production.

Фільм «Я, ТИ, ВІН, ВОНА» зібрав майже 54 млн грн за 2 тижні

Романтична комедія студії «Квартал 95» «Я, ТИ, ВІН, ВОНА», вже зібрала майже 54 млн. гривень в українських кінотеатрах. За цей період фільм подивилося у кінотеатрах майже 600 тисяч глядачів. 

УНІАН ТБ відмовили у цифровій ліцензії, 1+1 медіа обурені

 10 січня Національна рада з питань телебачення і радіомовлення відмовила інформаційному телеканалу УНІАН ТБ, що входить до групи «1+1 медіа», у цифровій ліцензії. 1+1 медіа розповсюдили заяву щодо незгоди із таким рішенням і намір відстоювати свої права у суді.

 

Нацвідбор на Євробачення-2019: TAYANNA, LAUD и KAZKA

Телеканали СТБ та UA: ПЕРШИЙ оголосили імена півфіналістів Національного відбору на Євробачення-2019. З 9 лютого в прямих ефірах за право представити Україну боротимуться 16 виконавців. 

Топ-каналов 2018: дважды "Украина"

По итогам 2018 года телеканал "Украина" возглавляет три аудитории исследования МБ топ-каналов года: 18-54 В городах с населением свыше 50 тыс и 18+, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Канал 1+1 лидирует в аудитории 25-45, 50 тыс+.

Конкурс сценаріїв «СВОЄ КІНО» оголошує новий конкурс

Проект «Дивись українське» шукає сценарії до короткометражних, мотивуючих фільмів. Взяти участь у конкурсі можуть всі охочі, незалежно від фаху та досвіду. 

Рейтинг популярних сайтів та додатків за грудень 2018

Інтернет-магазини підсилюють свої позиції у рейтингу популярних сайтів. Серед мобільних додатків набирають популярність месенджери. Кількість інтернет-користувачів в Україні постійно зростає.
14:11 18.01.19


Media News smi.liga.net
Error: RSS file not found...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter