Ноябрь 21, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 6, 2017

Промо-ролик «Вещдока» отметили на международном фестивале Clio Entertainment

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Промо-ролик детективного цикла «Вещдок» получил серебряную награду в категории «Съемочный ролик» на престижном международном фестивале кино-, теле- и игрового маркетинга Clio Entertainment. Победители конкурса были оглашены 2 ноября в Лос-Анджелесе.
 
Как сообщается в распространенном релизе, работа промо-дирекции телеканала «Интер» в своей номинации соревновалась с лучшими промо-роликами HBO, Netflix, Universal, Fox, CNN, National Geographic, Paramount. А в жюри конкурса входили маркетологи из Showtime, Paramount Pictures, Disney Studios и других известных компаний.
 
Промо-ролик «Вещдока» уже отмечен наградами многих международных и национальных фестивалей. Получил две золотые награды на главном всемирном конкурсе телевизионного промо, маркетинга и дизайна – PromaxBDA Global Excellence. Завоевал «золото» на Международном Балтийском фестивале рекламы Golden Hammer. На Международном фестивале рекламы «Белый квадрат» в Беларуси – занял второе место в категории Creative.Film и третье место в категории Creative.Online. Получил «бронзу» на Киевском международном фестивале рекламы. А также недавно удостоился еще двух наград на национальных профессиональных конкурсах: «серебра» KAKADU Awards и «золота» в категории «A. Film & Radio» на национальном конкурсе создателей рекламы ADC*UA Awards Клуба арт-директоров Украины.
 
Промо-ролик «Вещдока» – 
https://www.youtube.com/watch?v=6OrMXkNQMAM







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter