Декабрь 16, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Декабрь 1, 2017

ComScore прекратит измерения Рунета из-за низкой выручки

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Американская компания comScore, которая специализируется на измерениях аудитории в Интернете и цифровых медиа, с января 2018 года прекратит заниматься исследованиями Рунета. Об этом со ссылкой на управляющего директора российского офиса comScore Роман Исаевна сообщает РБК .

По его словам, такое решение было принято в головном офисе comScore, где пришли к выводу, что бизнес в России является бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании.

Исаев считает, что потребности рынка в подобных исследованиях будет закрыты конкурирующими структурами - к примеру, Mediascope (ранее TNS Russia).
Начало ее истории датируется 1994 годом, когда в России была основана компания Gallup Media, позже вошедшая в состав TNS. В 2008 году группа TNS вошла в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP. С августа 2016 года, после введенного в России запрета иностранцам заниматься телеизмерениями, WPP принадлежит только 20% компании, оставшиеся 80% принадлежат "дочке" государственного ВЦИОМа.

В настоящее время Mediascope в рамках проекта Web-Index измеряет интернет-аудиторию на десктопах по всей России, в том числе в малых городах и сельской местности. Кроме того, компания собирает данные об аудитории на мобильных устройствах в городах с населением от 100 тыс. человек.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter