Октябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 12, 2017

Прогнозы медиа-инфляции на 2017 и 2018 годы

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Kwendi Media Audit распространила новые прогнозы медиа-инфляции на 2017 и 2018 годы. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. 

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit эксперты уточнили ожидания уровня инфляции в медиа на 2017/2016 и 2018/2017 гг.  Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов.

Уточненный прогноз медиа-инфляции в 2017 году
17_12_12_kwendi_media_audit_media_inflation_01.png
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
По сравнению с результатами сентябрьской волны  существенных изменений в прогнозе на 2017-й год не было, причем для ТВ и печатных изданий отклонения не превысили 1%.

Уточненный прогноз медиа-инфляции на 2018-й год
17_12_12_kwendi_media_audit_media_inflation_02.png



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
По сравнению с сентябрьской волной обращает на себя внимание рост ожиданий от цен на наружную рекламу в 2018-м – они выросли на 8-10 пунктов, благодаря чему прогноз инфляции для формата 3х6 обогнал прогноз для лидировавшей в сентябре категории Digital Video (49% vs 47%) и стал самым высоким среди всех исследуемых типов площадок. 

При этом, если сравнивать обновленные прогнозы на 2017 и 2018, то по мнению экспертов рост цен именно на OOH в следующем году замедлится сильнее, чем в любой другой категории – оценки инфляции в наружной рекламе для 2017-го оказались на 6-9% выше.

Наибольший темп роста инфляции эксперты вновь прогнозируют для рекламы в социальных сетях (с 18% до 23%).

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы компании по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке.

Kwendi Media Audit – крупнейшая компания по медиа-аудиту на украинском рынке, партнер международных медиааудиторских компаний Ebiquity, ECI, MediaSense, KWENDI+RMA. Компания основана в 2005 году. Управляющий партнер – Светлана Калинина. 

Сайт – http://audit.kwendi.net/







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter