Февраль 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Январь 23, 2018

«РТМ Диджитал» представляет рынку новый продукт — Digital Network Panel

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» объявляет о начале деятельности дочерней компании «РТМ Диджитал», задачей которой является системное создание и эксплуатация сетей цифровых рекламных носителей Out-of-Home Media в Украине, продвижении на рынке новых рекламных продуктов, а также исследования в области Outdoor / Indoor Digital Media.
 
Главные усилия компании направлены на создание цифровых сетей в Outdoor-рекламе, однако стартовым проектом станет цифровая рекламная сеть в Международном аэропорту «Киев», где Группа Компаний «РТМ-Украина» обладает правами эксклюзивного рекламного оператора.

В проекте используются самые современные профессиональные модели 4К-панелей, компьютеры и сетевое оборудование, а также созданное и запатентованное «РТМ Диджитал» программное обеспечение трансляции и мониторинга. Это временной отрезок в плей-листе с адаптивным профилем для вложения рекламного контента, который синхронно ротируется на всех видеопанелях сети в течении определенного периода.
Коммерческий запуск проекта и продажа DNP стартует с 15 февраля 2018 года. 

Цифровая наружная реклама — Digital Out-of-Home Media (DООН) — самый быстро растущий сегмент OOH в мире. Ведущие рынки: Северная Америка (США, Канада) и Латинская Америка (Мексика, Бразилия); Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Скандинавские страны, Бельгия, Нидерланды, Люксембург); Восточная Европа (Польша, Россия); Азия (Китай, Индия) и Юго-Восточная Азия), Австралия и Новая Зеландия, Япония; некоторые страны Ближнего Востока и Африки.
Несмотря на то, что цифровой рекламный инвентарь составляет всего 5 % от носителей глобальной наружной рекламы, DOOH генерирует 14 % рекламных доходов рынка Out-of-Home, а на таких высокоразвитых рынках, как Британия и Австралия, порядка 30 % ООН-бюджетов. По прогнозам профильных ассоциаций, к 2021 г. доля цифровой наружной рекламы составит 24 % глобальных доходов Out-of-Home Media.
ТОП-клиентами глобального DOOH являются категории рекламодателей: Торговля, Автомобильный транспорт, Финансы, Развлечения и Индустрия красоты. Среди главных преимуществ цифровой наружной рекламы они отмечают легкость и оперативность в размещении контента, точность медиапланирования, гибкость в управлении контентом, большой творческий потенциал и высокую технологичность этого медиа, позволяющую ближе и эффективнее взаимодействовать с потребителем.


ООО «РТМ-Украина» — крупнейший национальный оператор Out-of-Home. С 2001 г. на рынке рекламы. База собственных рекламных поверхностей «РТМ-Украина» состоит из более чем 7000 плоскостей порядка 25 форматов в 27 городах страны. С учетом поверхностей, полученных «РТМ-Украина» в полное управление, баинг, а также плоскостей в совместных продажах с другими операторами, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, — свыше 12 000 рекламных поверхностей в месяц.
Эффективная структура компании и обширное покрытие обеспечивают успешные ООН-кампании ключевых национальных и мировых брендов. «РТМ-Украина» — крупный системный оператор рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном Аэропорту «КИЕВ» (Жуляны).
ООО «РТМ-Украина» — ведущая компания Группы «РТМ-Украина», в которую также входят оператор магистральных арок «Аутдор Украина», оператор indoor-видео ТРК «ТіВіз-Україна», производственная компания «Техногрупп» и оператор цифровой наружной рекламы «РТМ Диджитал». www.rtm.ua 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter