Июль 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 23, 2018

Виолетта Скодорова: "На рынке не хватает изданий качественного уровня, особенно в категории life style"

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

О рекламных итогах года для рынка прессы и прогнозах его развития в 2018 году МедиаБизнесу рассказала Виолетта Скодорова, Trading Director (OOH, Press, Radio) Dentsu Aegis Network Ukraine.
 
Восстановление медийного рынка Украины после кризиса 2014-2016 гг безусловно сказалось и на рекламе в прессе. В 2017 рост рынка составил около 20% и такой же рост прогнозируется специалистами нашего агентства в 2018 году. Повышение реальной стоимости рекламных площадей в 2018 году будет в среднем на 10-20%, в большей степени за счет глянцевой, деловой, региональной и специализированной прессы. Кроме восстановления и инфляции, существуют еще дополнительные факторы, влияющие на рост рынка прессы в 2018 году.
 
Одним из таких факторов является рост доверия к прессе, как к медиа с качественным контентом, так как именно качественный контент отличает прессу от других медиа, особенно это актуально для платежеспособной аудитории. К сожалению, на данном этапе на рынке ощущается нехватка изданий качественного уровня, особенно в категории life style. 
 
Такие субъективные факторы, как тактильный контакт, концентрация внимания читателя всецело на источнике, возможность полюбоваться качественными фотографиями и визуальными образами определяют то, что люди по-прежнему трепетно относятся к печатным изданиям и с нетерпением ждут каждого нового номера.
 
У печатной прессы есть свои неоспоримые преимущества, и многие клиенты это понимают. Наиболее динамичными категориями на данный момент в прессе являются luxury сегмент, косметика и парфюмерия, бытовая техника, фармацевтика, также существенно активизировался автомобильный сегмент. 
Доля мультимедийных проектов и нестандартной рекламы в рекламных бюджетах клиентов продолжает свой активный рост. Поэтому издательские дома постоянно ищут новые возможности: сайты, онлайн платформы, WOM проекты, ивенты, мастер классы и т.д. За последнее время качество исполнения такого рода проектов значительно выросло. Также в среде глянца стало популярно проведение конференций на различные «женские» тематики с приглашением в качестве спикеров известных и успешных женщин. Все это успешно комбинируется с размещениями в прессе.
 
Немного изменился и подход клиентов к проведению и подготовке тендеров и рекламных кампаний. Если ранее, в связи с кризисом и необходимостью экономить, решающим фактором на 90% была ценовая политика, предлагаемая клиенту, то сейчас немаловажную роль играет стратегическая составляющая, команда, ее опыт, качество обслуживания, а также умение генерировать нестандартные и эффективные решения, которые помогают клиенту строить бренд.
 
Как показывает опыт предыдущих лет, больших политических прорывов и особых экономических чудес ждать не приходится, но, несмотря на это, жизнь продолжается и все происходит, как должно произойти. Восстановление рынка, новые тренды и тенденции, расширение сфер и горизонтов во всех сферах рынка позволяют нам с определенной долей оптимизма и уверенности смотреть в наше «медийное» будущее.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter