Октябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 5, 2018

Медиа инфляция в 2017-м и 2018-м, - опрос рынка

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: эксперты оценили медиа-инфляцию в 2017 году и уточнили прогноз на 2018. В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. 

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала оценки экспертов рынка относительно медиа-инфляции в 2017 году и их прогнозы о медиа-инфляции на 2018 год. Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов. 

Итоговая оценка медиа-инфляции в 2017 году
18_03_05_kwendi_media_audit_media_inflation_update_1.jpg
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Согласно итоговой оценке в 2017 году наибольший рост цен показала наружная реклама, а меньше всего цены выросли в категории печатных изданий. По мнению экспертов реклама на ТВ подорожала более, чем на 30%.

Уточненный прогноз медиа-инфляции на 2018-й год
18_03_05_kwendi_media_audit_media_inflation_update_2.jpg
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наибольший рост ожиданий на 2018-й год по сравнению с предыдущим прогнозом (ноябрь 2017) – у наружной рекламы, где прогноз увеличился сразу на 7-11 процентных пунктов. Для прямой рекламы на ТВ снизился максимальный уровень оценок, но консолидированный результат значимо не изменился. Для спонсорства разброс оценок наоборот увеличился.

Единственное медиа, прогноз по которому стал консервативнее для всех типов размещений – digital. Обращает на себя внимание ожидаемое замедление темпов инфляции в категории Online Video по сравнению с 2017 годом (44% vs 51%). Возможно это вызвано тем, что стоимость размещения на основном поставщике OLV инвентаря – YouTube – в течение последнего года практически не менялась.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 
 
Kwendi Media Audit – крупнейшая компания по медиа-аудиту на украинском рынке, партнер международных медиааудиторских компаний Ebiquity, ECI, MediaSense. Компания основана в 2005 году. Управляющий партнер – Светлана Калинина. Сайт – http://audit.kwendi.net/ 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter