Декабрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 22, 2018

Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами: данные LEAD9
 
По итогам исследования украинской аудитории, организованным агентством мобильного маркетинга LEAD9 при участии КМИС, в 2018 году около 45% всех взрослых жителей Украины пользуются тач-скрин смартфонами. Потребление мобильного интернета из расчета на одного пользователя уже превысило потребление десктопного трафика и продолжает расти. Украинцы активно используют мессенджеры.
 
В основном это объясняется тремя базовыми тенденциями, говорит Назар Грынык, директор LEAD9:
  • активное проникновение мобильного интернета (за последние два года «большая тройка мобильных операторов покрыла 3G сетью территории, на которых проживает почти 80% населения страны);
  • наполнение рынка дешевыми моделями смартфонов и возникновение у операторов партнерских программ с ритейл-сетями;
  • значительный по своим объемам сегмент early adopters в Украине (человек, начинающий использовать новые товары и услуги сразу после их появления);
Так, по данным LEAD9, за последние два года доля проникновения смартфонов в Украине выросла на 26%, а по прогнозам мировых лидеров к 2020 году достигнет более чем 70%.
 
Трендсеттеры и мобильное проникновение
Больше всего пользуются смартфонами, а значит и мобильным интернетом, люди в возрасте от 18 до 30 лет. В этой категории проникновение смартфонов составляет более 85%, при этом практически все эти люди регулярно используют разнообразные мобильные приложения (91% респондентов)
“Именно эти пользователи на деле и являются трендсеттерами в Украине, на нее ориентировано 80% сетевой рекламы. Но именно эта категория пользователей является наиболее сложной для маркетинга, поскольку активно использует мобильные технологии для проверки любой получаемой информации”, - комментирует Назар Грынык.
“Также не стоит забывать, что в мобайле существует такое понятие, как направленный геотаргетинг, который позволяет отслеживать месторасположение потребителя. Поэтому для ритейла сегмент мобильной рекламы с каждым днем становится все важнее” - акцентирует диджитал-эксперт.
 
Мобильный маркетинг и реклама – как победить Facebook?
За последние несколько лет соцсети начинают активно «выдавливать» базовые каналы рекламы. Так, доверие пользователей к баннерной рекламе и спам-рассылкам падает год к году, при этом доверие к «живым» постам в соцсетях продолжает расти. Недаром Google недавно заявил, что начнет блокировать самые назойливые форматы рекламы: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216269234307467&set=a.1524926967071.2068068.1351530723&type=3&theater
“На поведение пользователей влияют их предпочтения и привычки. Здесь стоит обратить внимание на то, что абсолютное большинство владельцев смартфонов (91%) пользуются мессенджерами. Номер один в Украине- Viber - 85%. Далее в линейке популярности у украинских пользователей стоят:  Facebook Messenger (45% опрошенных), Skype  33% (пользователей) и ряд других мессенджеров, включая операторские (до 20% респондентов)”, - озвучивает данные исследований директор агентства мобильного маркетинга.
 
Также в Украине набирает популярность мобильная реклама, направленная на геопозиционирование пользователя. Этим трендом сейчас «балуются» сетевые кофейни и магазины, сервисы такси и даже кинотеатры. “Но это уже данные другого исследования”, - заключает Назар Грынык.
 
LEAD9 — агентство мобильного маркетинга. Основано в 2007 г. Реализует промо-кампании с использованием мобильного телефона: промо в мессенджерах, SMS-маркетинг, дополненная реальность, решения по разработке приложений и мобильных версий сайтов и т.п. В портфеле — более 70 клиентов. Директор и основатель — Назар Грынык. Компания является инициатором и разработчиком Кодекса Мобильного Маркетинга и Карманного Пособия по мобильному маркетингу.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter