јвгуст 18, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
јпрель 20, 2018

» Ќ– об актуальных трендах и развитии отраслевых исследований

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

17 апрел€ »ндустриальный комитет наружной рекламы (» Ќ–) провел пресс-завтрак, посв€щенный отраслевым исследовани€м и основным трендам развити€ ќќЌ в ”краине и мире.

 

¬ качестве спикеров выступили ключевые фигуры в отрасли OOH: глава » Ќ– и директор BigBoard (группа BigBoard Ukraine) ёрий „аруха, директор Posterscope Ukraine јндрей Ќикитич, председатель технического комитета » Ќ– и директор по аналитике «ѕрайм групп» »горь Ћазарев. ¬ рамках пресс-завтрака спикеры рассказали о своих планах по улучшению качества исследований. ¬ частности, уже с марта начали  пересчитывать пассажиропотоки в столице. “акже, эксперты OOH рассказали о введении системы аудита, который проводитс€ силами  » Ќ– при участии международных рекламных холдингов: Group M, ћедийные —истемы —март, Optimum Media Ukraine, Posterscope Ukraine, Publicis, razom communications и крупнейших национальных операторов:  BigBoard Ukraine,  Octagon Outdoorѕерехид јутдор, Prime Group, –“ћ-” –ј»Ќј.

 

 Ќа пресс-завтраке также выступили ведущие эксперты в области исследований ќќH в ”краине: глава Fotomonitor  —ергей —мол€р  и коммерческий директор Doors Consultingярослав “одоренко. —ергей —мол€р представил аудитории детальную картину столичного трафика и рассказал об основных принципах и нюансах мониторинга. ” гостей была возможность получить ответы на интересующие вопросы.

Ёксперты объ€снили, что такие исследовани€ дают понимание того, что сообщение будет донесено именно потенциальному покупателю за конкретные измеримые инвестиции, что значительно повышает уровень довери€ к OOH    по отношению к другим каналам коммуникаций.

 

 «»ндустриальный комитет наружной рекламы был основан в 2010 году. ќсновной целью была попул€ризаци€ исследований наружной рекламы и выведение рынка на новый уровень, где с помощью мониторинга и скоринга можно четко планировать эффективность рекламной кампании в этом медиаканале, достига€ баланса результативности и затрат.

 ак тогда, так и сейчас, тендер на проведение исследований выиграла компани€ Doors – единственный на сегодн€шний день стандартизированный » Ќ– исследователь рынка наружной рекламы, обладающий достаточным опытом, ресурсами и знани€ми. », что немаловажно, обладающий огромной сравнительной базой данных и аналитики, собранной на прот€жении 10 лет работы в этой сфере.

»сследовани€ наружной рекламы базируютс€ на измерении пассажиропотоков, которые провод€тс€ с определенной регул€рностью. Ќа основе этих измерений создаютс€ транспортные модели городов. — течением времени, в результате изменений в инфраструктуре города, транспортные модели мен€ютс€, пассажиропотоки необходимо пересчитывать дабы не тер€ть актуальности данных. 

¬ этом году » Ќ– нашел возможность финансировани€ пересчета пассажиропотоков, более того – дл€ повышени€ точности исследований внедрена нова€ методика независимого аудита, который осуществл€етс€ компани€ми-участниками рынка.  ачественные исследовани€ – основной инструмент и залог успешного медиапланировани€, в чем напр€мую заинтересованы как операторы ќќЌ, так и рекламные агентства, рекламодатели. 

—егодн€ мы видим интерес и актуальную потребность в исследовани€х.  ќжидаем поддержки наших коллег и партнеров, в продвижении этого инструмента»,– комментирует ёрий „аруха, глава » Ќ–, директор компании BigBoard.

— последними данными исследований  можно ознакомитьс€ на сайте » Ќ–.









Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter