Июль 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июнь 22, 2018

Какой будет медиаинфляция в 2018, - уточненный прогноз

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В ходе регулярного опроса Kwendi Media Audit эксперты уточнили прогноз медиа-инфляции в Украине на 2018 год. В опросе традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom и Group M. 

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы экспертов рынка относительно медиа-инфляции в Украине на 2018 год. Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов. 

Уточненный прогноз медиа-инфляции на 2018-й год
18_06_22_kwendi_media_audit_media_inflation_update_june18_1.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


По сравнению с предыдущей волной (март 2018) существенно увеличились максимальные оценки инфляции для категорий печатной прессы, радио и наружной рекламы. Однако, средние значения в большинстве категорий медиа изменились не более, чем на 2 процентных пункта. Наибольшее увеличение консолидированной оценки было в категории регионального радио — с 28% в марте до 32% в июне.

С 29% до 30% увеличился итоговый прогноз инфляции для прямой рекламы на ТВ. Это произошло из-за обновления оценки у одного участника опроса, остальные мнения о годовой динамике цен в категории остались неизменны.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 


Kwendi Media Audit — ведущий независимый медиа-аудитор в Восточной Европе и Центральной Азии, предоставляет услуги медиа-аудита в Украине с 2006 года. Партнер международных медиааудиторских компаний Ebiquity, ECI, MediaSense.

Сайт — http://audit.kwendi.net/







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter