Декабрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Июль 25, 2018

Zenith изучил потребление видео онлайн: 1 час в день в 2018 году

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Согласно прогнозу Zenith по потреблению видео онлайн, в этом году пользователи будут в среднем проводить 67 минут в день, просматривая видеоконтент онлайн, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Самые активные зрители находятся в Китае, на втором месте находится Россия, третьем – пользователи Великобритании.
 
Согласно прогнозу Zenith по потреблению видео онлайн, в этом году пользователи будут в среднем проводить 67 минут в день, просматривая видеоконтент онлайн, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. А к 2020 году этот показатель увеличится до 84 минут в день. Самые активные зрители находятся в Китае, они тратят 105 минут в день на просмотр видео онлайн. На втором месте находится Россия с показателем 102 минуты в день, а далее – пользователи Великобритании, их показатель – 101 минута в день. Такой активный рост потребления видеоконтента онлайн влияет на планирование кампаний в ТВ и онлайн-видео для брендов.  

В этом году прогноз включает 59 рынков. Под онлайн-видео имеется в виду весь видеоконтент, просмотренный в интернете, включая видео на таких платформах, как Hulu, подписных сервисах (Netflix), видеосайтах (YouTube) и в социальных сетях. 

Глобальное потребление видео онлайн выросло на 11 минут в день в 2017 году, и мы ожидаем продолжение роста в среднем на 9 минут в день до 2020 года. Рост данного формата настолько активный, что практически полностью обуславливает рост интернет-пользования, и растет быстрее, чем медиапотребление в целом. Таким образом, откусывает потребление у традиционных медиа. 

По нашим подсчетам, мировые инвестиции в онлайн-видео выросли на 20% в 2017 году и достигли 27 миллиардов долларов США. Самый активный рост наблюдался в 2014 году и достигнул 36%. По нашему прогнозу, в 2018 году он составит 19%, а далее ежегодно до 2020 года будет равен в среднем 17%. При этом, инвестиции в онлайн-видео достигнут 43 млрд долларов США. Доля видео в онлайн-рекламе на ПК постоянно растет: в 2017 году она составляла 27%, а в 2020 году достигнет 30%.

В последние годы  рост видеопотребления в мире опережает спрос на видеорекламу: в 2015-2017 годах онлайн-видеопотребление выросло на 91%, а рекламные инвестиции на 52%. Учитывая такой рост видеопотребления, мы ожидаем стабилизации стоимости видеорекламы в мире с небольшим увеличением в 2019 году. 


Онлайн-видео и ТВ отлично дополняют друг друга, причем большинство брендов используют онлайн-видео для расширения уже существующих ТВ-кампаний, создавая дополнительный охват. Но с быстрым ростом онлайн-видео мы наблюдаем другую тенденцию планирования кампаний. Для оптимизации частоты бренды теперь планируют ТВ и онлайн-видео одновременно. ТВ-ролики используются для постоянного контакта с заядлыми телезрителями, а с помощью онлайн-видео таргетируются и ретаргетируются на неактивных ТВ-зрителей. Таким образом, бренды могут максимизировать охват и оптимизировать стоимость. 

Онлан-видеореклама началась с копирования ТВ-рекламы, причем большинство объявлений появлялось в другом видеоконтенте in-stream. Последние несколько лет более распространенными стали out-stream рекламные ролики. Это автономные рекламные объявления, которые появляются в тексте или картинках, а также в ленте новостей в соцсетях. В основном, благодаря тому, что социальные сети активно внедряют видеоконтент и рекламу, out-stream видео становится доминантной формой онлайн-видеорекламы. Например, в Великобритании out-stream видео обогнало in-stream и в него инвестировали 56% всех бюджетов на онлайн-видео в 2017 году. Это меняет подходы к созданию онлайн-видео. Поскольку зритель может просто проскролить видео, рекламный ролик должен захватить его внимание практически с первой секунды, например, используя цепкое изображение или известную личность. 

«Онлайн-видео стимулирует рост потребления рекламы в целом, поскольку смартфоны с высококачественным соединением позволяют людям смотреть видео в хорошем качестве прямо на ходу, а Smart TV предлагают уникальный опыт просмотра дома. Быстрый рост видеопотребления делает онлайн-видео самым быстрорастущим рекламным форматом в мире, создавая новые стратегические и креативные возможности. Тем брендам, которые еще не используют онлайн-видео в своих рекламных стратегиях, пришла пора не просто задуматься об этом, а незамедлительно включить этот формат в свои планы», - сказал глава департамента прогнозирования Zenith и директор Global Intelligence Джонатан Барнард



Zenith является агентством ROI. Мы объединяем данные, технологии и блестящих специалистов для выявления новых возможностей, решения сложных задач и развития бизнеса наших клиентов. Zenith является частью Publicis Media, одного из четырех центров решений в Publicis Groupe [Euronext Paris FR0000130577, CAC40]. У нас работает более 5 000 блестящих специалистов на 90 рынках. Мы являемся экспертами в области планирования коммуникаций и медиа, контента, performance marketing, оптимизации стоимости, а также данных и аналитике. Zenith работает с такими ведущими мировыми брендами, как Aviva, Coty, Essity, Kering, Lactalis, L'Oréal, Nestlé, Oracle, Perrigo, RB и 21st Century Fox.

Publicis Groupe [Euronext Paris FR0000130577, CAC 40] – мировой лидер в маркетинге, коммуникациях и диджитал-трансформации, основанной на алхимии креативности и технологий. Благодаря модульной организации, Publicis Groupe предоставляет своим клиентам удобный доступ к инструментам и экспертизе. Структура Publicis Groupe состоит из 4 центров решений (Solution Hubs): Publicis Communications (Publicis Worldwide, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH, Marcel, Fallon, MSL, Prodigious), Publicis Media (Starcom, Zenith, Spark Foundry, Blue 449, Performics, Digitas), Publicis.Sapient (SapientRazorfish & Sapient Consulting) и Publicis Health. В офисах группы, которые открыты в более чем 100 странах, работают свыше 80,000 специалистов. 
Цель Publicis Groupe – предоставлять клиентам комплексный подход и преимущества идеологии «The Power of One», учитывая постоянные изменения в мире и на рынке маркетинга. 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter