Апрель 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Апрель ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 2
10
12
14
15
17
26
28

Партыка Андрей

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

23 апреля празднует свой день рождения Партыка Андрей


Директор продаж группы StarLightMedia, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content.

Бывший генеральный директор сейл-хауса "Новая коммерческая телегруппа"

Упоминается в статьях:
2009-02-24 12:55:29Олег Павленко и Дмитрий Дутчин остались без присмотра
2009-02-25 15:16:12Олегу Павленко включат полномочия, - kommersant.ua
2010-01-26 11:32:16Реклама нашла равновесие
2010-02-01 09:46:36Реклама хорошо себя показывает
2010-07-27 12:40:01Андрей Партыка: «Рекламодатель должен принять еще более высокую цену»
2011-11-24 13:42:29Андрей Партыка: «В следующем году рынок вырастет на 20%. Медиаинфляция близка к этой цифре»
2011-11-24 15:34:59StarLightMedia презентовалась перед рекламодателями
2013-02-21 11:48:20Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше»
2013-02-22 16:29:41StarLightMedia: В рекламных блоках должно быть 4 прерывания, - «МедиаБизнес»
2014-03-21 11:36:01Андрей Партыка: «Мы ожидаем, что по итогам 1 квартала активность рекламодателей будет не ниже, чем в 1 квартале 2013 года»
2014-08-04 15:49:57Прогноз StarLight Sales: рекламный рынок упадет на 19%, доля ТВ вырастет до 63%
2014-08-13 18:42:07Андрій Партика: Для ТВ-бізнесу фактор втрати теледивлення на певній територій – менший, ніж фактор знецінення гривні
2014-10-21 16:06:46Андрей Партыка: "От запрета алкогольного спонсорства телеиндустрия потеряет 200 млн. грн"
2015-08-25 10:44:59Андрій Партика про ціни на рекламу, переламну роль березня та з прогнозом на кінець 2015
2016-01-20 10:06:49Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе
2016-04-19 16:15:46Стехина и Партыка о брендированном контенте: Деньги есть, нужно искать решение







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter