Февраль 24, 2017

Радио Вести обвиняет Нацраду в политическом заказе и обращается в суд

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal

Нацсовет совершил уголовное преступление, лишив Радио Вести лицензии на вещание в Харькове, и  стремтся поскорее огласить конкурс на освободившуюся частоту - полагают руководители Медиа Холдинга Вести Украина. Они намерены подать на решение регулятора в суд. Об этом сообщается в распространенном релизе.
 
Радио Вести аппелирует к решению суда о запрете регулятору принимать любые решения в отношении заявления компании о продлении лицензии на вещание Радио Вести в Харькове, и то, что у компании не два предупреждения, а одно предупреждение и один штраф. 
 
А глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко заявляет, что Нацсовет выполняет политический заказ и решение - политически мотивированное. По ее словам, Нацсовет нарушил ст. 382 Уголовного кодекса м все материалы в ближайшее время будут переданы в соответствующие органы. 
 
Напомним, вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение отказать Радио Вести в продлении лицензии  в Харькове.  Сегодня на заседании он рассмотрит вопрос продления лицензии на вещание радио в Киеве. 
 
Тэги: нацрада, радио вести

Схожие темы:
Нацрада не покарала СТБ та UA:Перший за карту без Криму
"Интер" против санкций за показ «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Москва слезам не верит»
В офисе Радио Вести обыски
У переліку заборонених російських артистів поповнення
"Интер" и СТБ проверят за "Иронию судьбы" и "Москва слезам не верит"
Нацрада виписала штраф телеканалу ZIK
Українська мова в ефірі телеканалів: моніторинг Нацради
Телеканали узгодили правила висвітлення в ЗМІ теми суїциду
Нацрада зробить робочу групу щодо "чорних списків"
Нацрада буде моніторити телеканали за допомогою Big Data Ua