Март 2, 2017

РБК не будет выплачивать «Роснефти» денежную компенсацию

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal

Арбитражный апелляционный суд отменил решение предыдущего суда по иску «Роснефти», которая требовала от холдинга РБК компенсацию за ущерб репутации. Об этом сообщает
sostav.ru.
 
По решению суда первой инстанции в декабре 2016 года медиахолдинг должен был выплатить нефтяной компании компенсацию в размере 390 тыс. руб.

По итогам сегодняшнего заседания, РБК не будет выплачивать «Роснефти» денежную компенсацию. При этом РБК должен опубликовать опровержение статьи о Сечине, которая вызвала претензии «Роснефти». Также опровержение должно прозвучать в эфире телеканала.

Статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», которая стала причиной судебных разбирательств, была опубликована на сайте РБК в 2016 году. После выхода публикации Игорь Сечин обвинил издание в нанесении вреда деловой репутации госкомпании.

Изначально «Роснефть» требовал от РБК компенсации в размере 3,179 млрд руб. В декабре прошлого года суд сократил сумму выплат в 8 тысяч раз – до 390 тыс. руб.

При этом на нынешнем слушании юристы госкомпании требовали выплаты именно 3,179 млрд руб.

«Мы просим изменить решение суда первой инстанции и взыскать с ответчиков 3,179 млрд. рублей в солидарном порядке. Мы считаем, что назначенная компенсация не соответствует принципам справедливости, разумности и соразмерности. РБК — крупнейший холдинг, канал РБК транслируется в сорока странах, а его аудитория — бизнесмены, которые могут быть потенциальными инвесторами», – заявил один из адвокатов компании.

Юристы РБК довольны результатами заседания:

«Мы приветствуем решение суда о полной отмене компенсации», — прокомментировал адвокат Евгений Резник.
Тэги: пресса, рбк, россия, сми

Схожие темы:
Игорь Посыпайко покинул пост Главреда XXL
Журнал L'Officiel Hommes запустил аудио формат
Россия отказалась от дистанционного участия Юлии Самойловой в «Евровидении»
Главредом российских «Ведомостей» стал Илья Булавинов
В России открыли уголовное дело против структурного подразделения РБК
В Москві затримали журналіста «УНІАНУ» Романа Цимбалюка
Нацрада просить телеканал «Беларусь 24» усунути порушення українського законодавства
Съемочная группа BBC пострадала при извержении Этны
Суд Москвы отказался арестовать белорусского шеф-редактора Regnum
Відкрилась телевежа для мовлення на окупований Крим